Корейским компаниям увеличили квоты на поставку проката в Мексику
В то же время, корейские производители попросили об увеличении для них квоты в связи с тем, что компания Hyundai Motor Company возводит в Мексике автозавод своей дочерней компании Kia Motors, а Posco намерена построить в этой стране новый завод по выпуску оцинкованного автолиста.
Эти просьбы были удовлетворены. Правительство Мексики несколько повысило квоты по сравнению с показателями, заложенными в соглашении от 2013 г. Теперь в текущем году Hyundai Hysco может беспошлинно, но по «справедливым ценам» отправить на мексиканский рынок 35 тыс. т холоднокатаного проката, а в 2018 г. расширить объем поставок до 45 тыс. т. Ранее размер этих квот составлял соответственно 25 тыс. и 30 тыс. т. Квота Posco возросла от 500 тыс. т в год в 2017-2018 гг. до 530 тыс. т в текущем году и 545 тыс. т в следующем.
Потребление холоднокатаного проката растет в Мексике весьма высокими темпами благодаря увеличению спроса со стороны автопрома и производителей бытовой техники. По оценкам национальной металлургической ассоциации Canacero, в 2016 г. оно превысило на 4,2% показатель предыдущего года, в 2017 г. рост составит 5,0%, а в 2018 г. - уже 5,8%.
В то же время, Мексика достаточно последовательно защищает внутренний рынок стали от конкуренции из-за рубежа. В 2016 г. в стране были введены защитные пошлины на пять категорий стальной продукции и антидемпинговые пошлины на четыре вида проката. В текущем году антидемпинговые ограничения были установлены на импорт проката с покрытиями из Китая и Тайваня.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.