СТМ поставил первый двигатель нового поколения БелАЗу
Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, Свердловская область, входит в холдинг Синара-Транспортные Машины, СТМ) отгрузил Белорусскому автомобильному заводу (БЕЛАЗ) первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель нового поколения для большегрузной карьерной техники.
Отличительной особенностью подобных двигателей является бОльшая мощность при меньших габаритах и массе. Оборудование спроектировано с применением инновационных инженерных решений. В частности, внедрена топливная аппаратура с давлением впрыска 2,2 тыс. Бар, система турбонаддува с охладителями наддувочного воздуха и микропроцессорная система управления впрыском топлива российского производства. Также автомобильный дизель оснащен дополнительным оборудованием: вентилятором системы охлаждения, пневмокомпрессорами систем кондиционирования и воздухоподачи.
Двигатель 12ДМ-185А планируется устанавливать на самосвалы БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200-240 т. Самосвалы этой серии обеспечивают перевозку горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
В мае текущего года на предприятии был завершен полный цикл заводских испытаний. Сейчас дизель будет проходить эксплуатационные испытания на полигоне в составе карьерного самосвала. Успешное завершение этого этапа позволит заводу возобновить полноценное сотрудничество с БелАЗ и начать серийное производство двигателей 12ДМ-185А.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.