Курганстальмост поставляет металлоконструкции для строительства ЦКАД
Курганстальмост с ноября 2016 г. принимает участие в строительстве самого длинного первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги Москвы (ЦКАД), на котором предполагается наличие четырёх крупных транспортных развязок, сообщает пресс-служба предприятия.
Металлоконструкции пролётных строений ЦКАД первого пускового комплекса, которые изготавливает Курганстальмост делятся на сталежелезобетонные — 12,22 тыс. т и металлические — 8,5 тыс. т. Для предприятия это хорошо знакомые по Западному Скоростному диаметру и Кольцевой автодороге Санкт-Петербурга, отработанные годами конструкции.
К июню 2017 г. в ходе первого этапа реконструкции построено и реконструировано почти 26 км дорог, в том числе более 8 км основной трассы Калужского шоссе, почти 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов транспортных развязок. Построены четыре транспортных тоннеля суммарной длиной более 2,5 км, три эстакады общей протяженностью свыше 600 м, три моста через реку Сосёнка общей длиной 170 м. Для обеспечения безопасности пешеходов было построено два пешеходных моста и пять подземных пешеходных переходов.
Реконструкция ЦКАД должна уменьшить нагрузку на МКАД, который регулярно стоит в пробках, а также разгрузить имеющиеся выходы из столицы, произвести рациональное грузораспределение, создать международные транспортные коридоры, сформировать новые условия развития областей, увеличить уровень мобильности, повысить безопасность. ЦКАД должна стать основой для дальнейшего строительства скоростных дорог. Двигаться по большому московскому кольцу можно будет со скоростью 140 км в час.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.