КамАЗ и Daimler могут заключить специнвестконтракт на производство каркасов кабин
Завод по производству каркасов кабин мощностью 57 тыс. кабин в год стоимостью около 400 млн. евро строится в Набережных Челнах с марта 2016 г. Строительство должно завершиться к 2018 г., запуск серийного производства намечен на 2019–2020 годы, сообщал КамАЗ ранее.
В конце мая КамАЗ отчитывался о 90%-ной готовности строительно-монтажных работ по первому этапу. Здесь будет создан полный цикл производства каркасов кабин, которые будут поставляться на сборочный конвейер КамАЗа и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz. Завод будет состоять из четырех цехов — окраски, сварки, логистики, энергоцентра.
«Завод каркасов кабин - это самый крупный объект, который строится на территории «КАМАЗа» за последние десятилетия: работы развернулись на площади в 67 тыс. кв. метров, используются современные строительные технологии», - рассказывал в прошлом году директор проектно-строительного департамента ПАО «КАМАЗ» Рустем Фархутдинов.
КамАЗ и Daimler уже являются партнерами по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Есипово (Московская обл.), на которое уже заключен специнвестконтракт. В созданной под строящийся завод компании «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» 80% принадлежит Daimler, 20% — КамАЗу.
В сентябре 2016 г. СПИК на строительство завода двигателей во Владивостоке заключило совместное предприятие Mazda Motor Corporation и Sollers — «Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус». Возможность заключения СПИКа рассматривают BMW (производство автомобилей в Калининграде) и Hyundai (производство двигателей).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.