Продажи Renault в России за семь месяцев выросли на 17,4%
Продажи автомобилей Renault в России по итогам января - июля 2017 г. выросли на 17,4% к аналогичному периоду прошлого года до 71,8 тыс. автомобилей, сообщает пресс-служба автопроизводителя..
Рыночная доля компании по итогам семи месяцев составляет 8,5% — это на 0,7 п.п. выше, чем в 2016 г. Растет спрос на SUV марки (кроссоверы и внедорожники): кроссоверы Stepway, Kaptur, Koleos и внедорожник Duster.
В компании также сообщили, что до конца текущего года на российский рынок будет выведен компактвэн Dokker.
В июле Renault присоединилась к госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», в рамках которых продано более 400 машин.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.