АрселорМиттал Кривой Рог завершает подготовительный этап строительства двух новых МНЛЗ
АрселорМиттал Кривой Рог (Украина) завершает подготовительный этап строительства двух новых машин непрерывного литья заготовок (МНЛЗ №№2, 3), работа которых позволит существенно увеличить производство литых заготовок. В рамках масштабной инвестиционной программы предприятия компания АрселорМиттал инвестирует более $100 млн в строительство двух новых МНЛЗ, сообщает пресс-служба компании.
В январе 2017 г. на начальных этапах реализации проекта была определена концепция, разработана и утверждена проектная документация. Определены исполнители по выполнению общестроительных работ, изготовлению и монтажу металлоконструкций, выбран поставщик основного технологического оборудования – компания SMS Group. В данный момент в АрселорМиттал Кривой Рог завершаются работы по подготовке территории строительства: реконструкция автомобильного съезда с путепровода Центральный, строительство нового склада слитков взамен существующего, который подлежит демонтажу, строительство железнодорожных путей, нового склада запчастей и материалов для всех МНЛЗ предприятия, а также демонтажи и переносы существующих зданий и инженерных коммуникаций.
Строительные работы основного этапа АрселорМиттал Кривой Рог начнет в ближайшее время параллельно с началом отбора и обучения персонала. В 3 квартале 2018 г. запланировано начало горячих испытаний оборудования МНЛЗ №3, спустя 3 месяца предполагается получить первую заготовку на МНЛЗ №2. Окончательная сдача комплекса в эксплуатацию запланирована на 1 квартал 2019 г.
В настоящее время в АрселорМиттал Кривой Рог работает одна МНЛЗ, с помощью которой произведено 5,7 млн т стали. Литые заготовки по качеству превосходит горячекатаные, а за счет высокого коэффициента выхода годного и экономии энергоресурсов себестоимость их ниже. МНЛЗ №№2, 3 будут отличаться от первой расширенным сортаментом (к продукции сечением 150Х150 мм добавятся заготовки сечением 130Х130 мм), а также более высокой производительностью (по 1,4 млн т в год вместо 1,2 млн т первой машины).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.