СМЦ в России ориентируются в основном на поставки конечным потребителям

СМЦ в России ориентируются в основном на поставки конечным потребителям

А.Мухранов, региональный менеджер по продажам компании Voortman-Россия, в докладе на конференции "Сервисные металлоцентры России-2017" в Новосибирске, проанализировал отличия в нынешнем состоянии сервисных металлоцентров в России и Европе и США.

Он отметил, что сегодня СМЦ в нашей стране в основном развиваются из металлоторговых компаний, поэтому в структуре реализации металлопродукции прокат с переработкой составляет максимально лишь 40%, в то время как за рубежом доля такого металла достигает 60-95%.

Если сравнивать услуги СМЦ, то в нашей стране металлоцентры в основном занимаются обработкой рулонного листа (профилирование, порезка на штрипс, производство сэндвич-панелей, сайдинга, металлопрофиля, черепицы, за рубежом - занимаются резкой в размер профиля, раскроем листа, получением изделий из листа, очисткой поверхности, сверлением, разметкой.

Российские СМЦ крайне редко занимаются услугами по консервации проката (дробемётная очистка и грунтовка), часто этим вынуждены заниматься заводы металлоконструкций, которые выполняют функции СМЦ. ТО же самое относится к услугам по изготовлению конкретных деталей из листа и/или профиля.

Еще одним отличием в работе СМЦ в России и за рубежом является такой критерий, как потребители услуг данных центров. Так, у нас в стране 90% клиентов СМЦ по переработке листа и фасона - это конечные потребители и только на 10% заводы металлоконструкций. В Европе и США ЗМК составляют 50% клиентов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 125

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter