ОАК , Авиастар-СП , Авиастроение , МС-21-300 | 20 октября 2017 г. | 10:03

Авиастар-СП изготовил стабилизатор для четвертого авиалайнера МС-21

Ульяновское самолетостроительное предприятие Авиастар-СП, в рамках кооперации с корпорацией «Иркут» по созданию нового перспективного пассажирского самолета МС-21, завершило работы по изготовлению стабилизатора (часть хвостового оперения) на четвертый авиалайнер. Стабилизатор отправлен из Ульяновска на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки воздушного судна.

Данный агрегат практически полностью состоит из композитных материалов – доля углепластика в нём составляет почти 90 процентов. Использование подобных материалов даёт серьезное снижение массы по сравнению с аналогичным металлическим стабилизатором.

Новости по теме

"В настоящее время на Авиастаре на разных стадиях сборки находятся сразу несколько агрегатов, - рассказывает начальник цеха сборки узлов и агрегатов изд. МС-21 Михаил Чувашлов. – Производственный график очень плотный. В ближайшие дни в Иркутск будут отгружены панели фюзеляжа на пятую машину. В сборке находятся подкилевой отсек и двери. Идет сборка панелей фюзеляжа на шестой самолет".

«Авиастар-СП» - один из основных участников кооперации по строительству самолетов МС-21. Ульяновский завод изготавливает комплекты панелей на все отсеки фюзеляжа; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. МС-21 позволит авиаперевозчикам снизить непосредственные эксплуатационные расходы на 12-15%, по сравнению с самолетами нынешнего поколения, и на 6-7%, по сравнению с их модернизированными вариантами. Самолет отличают высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в МС-21 — около 40%, что уникально для самолётов этого класса.

Одним из других ключевых конструкторских решений проекта МС-21 является увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью перекомпоновки салона для разных типов перевозчиков. Самолёт имеет самый широкий в своём классе фюзеляж. Это обеспечивает не только повышенный комфорт, но и уменьшение времени посадки и высадки пассажиров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 90

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter