РУСАЛ запустил новый бренд низкоуглеродного алюминия ALLOW
РУСАЛ запустил собственный бренд низкоуглеродного алюминия – ALLOW. Углеродный след продукции под новым брендом составляет менее 4 т в эквиваленте CO2 на тонну произведенного алюминия, в то время как в среднем в мире значение этого показателя составляет около 12 т. Разработчиком концепции нового бренда стало агентство Landor.
ALLOW отражает стратегию РУСАЛа, направленную на укрепление принципов устойчивого развития в производстве, и стремление компании стать лидером среди производителей алюминия с самым низким уровнем «углеродного следа». По сравнению с 1990 г. РУСАЛ сократил выбросы парниковых газов при производстве одной тонны алюминия более чем на 57% и продолжает стремиться к достижению еще более амбициозных целей.
«Выход на рынок бренда ALLOW – важный для РУСАЛа момент с точки зрения дальнейшего развития нашей сбытовой стратегии и работы с клиентами. Сегодня потребители уделяют все больше внимания экологичности приобретаемой ими продукции, в том числе и уровню «углеродного следа», связанного с ее производством. Бренд ALLOW обеспечивает гарантию и потребителям, и производителям, что используемый при производстве их продукции алюминий создается с одним из самых низких уровней «углеродного следа» в отрасли», – отметил генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев.
РУСАЛ постоянно инвестирует значительные средства в модернизацию мощностей и развитие новых технологий в целях сокращения влияния своей производственной деятельности на окружающую среду. В 2016 г. общие расходы компании на проведение природоохранных мероприятий составили $119,9 млн (6,96 млрд руб.).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.