Северсталь: особое внимание российскому рынку

Северсталь: особое внимание российскому рынку

На 20-й Международной конференции «Российский рынок металлов» Дмитрий Максимов, начальник Управления маркетинга компании Северсталь, представил возможные сценарии развития ситуации на отечественном рынке, а также рассказал о стратегии компании Северсталь

В 2017 г. зафиксирован рост спроса на сталь на всех крупных мировых рынках. В частности, в Китае, который является драйвером рынка, по итогам текущего года ожидается увеличение потребления стали на 3-4%.

В России текущий год характеризуется восстановлением экономики. Так, растет потребительская активность населения, во втором квартале 2017 г. был резкий скачок инвестиций. По итогам года ожидается увеличение спроса на сталь в стране на 5-6%, чему способствуют оживление инвестиционной активности и строительной промышленности. Докладчик отметил, что данная тенденция сохранится и на протяжении 2018 г.

В долгосрочной перспективе спрос на сталь вырастет на 8% (на 3,3 млн т) к 2021 г. ввиду улучшения ситуации в строительной отрасли.

Северсталь является одним из лидеров отрасли по затратам на производство единицы продукции. Компания обладает высокой долей продукции высоких (46%), что помогает справиться с волатильностью цен. Кроме того, выгодное географическое положение позволяет компании устойчиво себя чувствовать вне зависимости от ситуаций на региональных рынках и осуществлять поставки по всему миру.

В 2017 г. компания приняла новую маркетинговую стратегию, нацеленная на повышение продаж на российском рынке. Так, Северсталь действует по четырем направлениям:

  • Введение продуктовых инноваций для различных сегментов экономики (энергетика, автомобилестроение, строительство и др.)
  • E-commerce (ожидается, что к 2018 г. все клиенты будут пользоваться онлайн-магазином компании, через который будет реализоваться 3,5 млн т продукции в год)
  • Развитие дистрибуции и комплексных решений (к 2021 г. планируется нарастить продажи стальных решений до 250 тыс. т в год; увеличить продажи через дистрибуцию до 2,6 млн т в год)
  • Стимулирование металлопотребления в России (сотрудничество с конечным потребителем, с проектировщиками, работа с экспертами, стимулирование потребления высококачественных стальных продуктов)
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 169

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter