Е.Макеева: «Клиентоориентированный сервис – это непосредственная работа с клиентом»

В ходе конференции «Российский рынок металлов-2017» свое понимание клиентоориентрованного сервиса представила Екатерина Макеева, директор департамента маркетинга и сбыта компании Крафт групп.

Клиентоориентированный сервис для компании – это непосредственная работа с клиентом.

Компания использует опыт рейтинговых агентств при анализе клиентской базы. Так, первые фильтруют клиентов, оставляя сильнейших, чем помогают инвесторам выгодно вкладывать средства. Крафт групп анализирует клиентов по трем критериям:

  • Информация о клиенте
  • Уровень проникновения
  • Доходность

Все три критерия должны соответствовать друг другу, т.к. это позволит иметь эффективную клиентскую базу. Подобная стратегия позволяет при минимальных рисках привлекать больше средств, а также наиболее эффективно использовать ресурсы компании.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 204

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter