Е.Макеева: «Клиентоориентированный сервис – это непосредственная работа с клиентом»
В ходе конференции «Российский рынок металлов-2017» свое понимание клиентоориентрованного сервиса представила Екатерина Макеева, директор департамента маркетинга и сбыта компании Крафт групп.
Клиентоориентированный сервис для компании – это непосредственная работа с клиентом.
Компания использует опыт рейтинговых агентств при анализе клиентской базы. Так, первые фильтруют клиентов, оставляя сильнейших, чем помогают инвесторам выгодно вкладывать средства. Крафт групп анализирует клиентов по трем критериям:
- Информация о клиенте
- Уровень проникновения
- Доходность
Все три критерия должны соответствовать друг другу, т.к. это позволит иметь эффективную клиентскую базу. Подобная стратегия позволяет при минимальных рисках привлекать больше средств, а также наиболее эффективно использовать ресурсы компании.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.