Как выходить в премиум-сегмент на падающем рынке? (видео)
Директор по стратегии и развитию Загорского трубного завода Андрей Лясковский и заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ЗТЗ Игорь Гусенков побывали в видео-студии журнала "Металлоснабжение и сбыт" на выставке Металл-Экспо и рассказали о состоянии дел на предприятии, а также об особенностях рынка трубной продукции.
Сейчас – не лучшие времена для рынка труб большого диаметра. Пик потребления трубной продукции, именно ТБД, пришелся на 2015 год. «Южный поток», «Северный поток», «Сила Сибири» – эти проекты вывели металлургические компании в лидеры экономики страны. Потребление в 2015 году находилось на уровне 3 млн тонн. 2015 год стал для трубников самым удачным.
Спад спроса начался в 2016 году. Спрос упал примерно до 2 млн тонн. В этот момент на рынке и появился ЗТЗ. Безусловно, выходить на падающем рынке – проблематичнее, нежели на растущем, однако это возможно. Как? Смотрите видео-интервью
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.