Как вовлечь в корпоративные коммуникации персонал в Европе, Америке и России?

Как вовлечь в корпоративные коммуникации персонал масштабной компании с активами в Европе, Америке и России? Как тотальная диджитализация сочетается с тяжелой промышленностью? Какие новые форматы приобретают сейчас корпоративные медиа? Об этом шла речь в ходе разговора с руководителем отдела интернет-проектов и социальных сетей НЛМК Марией Талановой на площадке выставки Металл-Экспо.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 166

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter