Российский союз поставщиков металлопродукции
, Клуб маркетологов РСПМ
, Металлоконструкции'2018
|
28 мая 2018 г. | 16:40
Маркетологи обсудят интернет-торговлю производителей металлопродукции и ее влияние на спот
Крупные металлургические компании во всем мире сегодня стремятся работать с конечными потребителями напрямую. И используют для этого цифровые инструменты. Как это меняет ситуацию на рынке? Какой будет расстановка сил в цифровой металлургии? Сохранят ли свои позиции сегодняшние лидеры? И что в этой ситуации делать металлотрейдерам?
Кроме того, начало текущего года преподнесло целый ряд политических и экономических событий, которые так или иначе оказали влияние на ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.