РСПМ
, СМЦ
, Годовой конгресс РСПМ
, Сервисные металлоцентры России
, Годовой конгр
|
08 июня 2018 г. | 17:38
Юнона-2 увеличила объем реализации продукции на 3-4% за 5 месяцев 2018 г.
Об этом рассказал А.Магаршак, генеральный директор Юнона-2 в своем выступлении на Годовом конгрессе РСПМ. Он добавил, что сегодня в условиях жесткой конкуренции крупных металлоторговых сетей, региональным трейдерам необходимо уделять особое внимание клиентоориентированности, оказывать качественные сервисные услуги своим потребителям.
Для того, чтобы Юнона-2 удовлетворяла данным требованиям, компания построила и в этом году запустила производственно-складской комплекс в г.Чебоксары.
Крытый склад занимает территорию 5,5 тыс. кв м., ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.