Комментарии к новостям

Д. Горошков о ценах, маркетинге и Металл-Экспо (видео)

Стенд журнала «Металлоснабжение и сбыт» на площадке «Металл-Экспо» посетил Дмитрий Горошков, долгое время отвечавший за сбыт «Северстали», а сейчас переключившийся на маркетинг. Разговор, соответственно, зашел о ценовой конъюнктуре о брендировании продукции и других небезынтересных темах стратегического маркетинга.
Отвечая на вопрос: "Для Вас «Металл-Экспо» - это что?", Дмитрий Горошков заметил: "Самое главное для меня - это точка встреч, точка взаимодействия, потому что взаимодействие с клиентами ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.