Комментарии к новостям

ЕВРАЗ Металл Инпром продолжает держать фокус на качество обслуживания

Качество обслуживания по-прежнему является приоритетом развития ЕВРАЗ Металл Инпром, рассказал Н.Гаврилов, коммерческий директор дивизиона Юг компании в своем выступлении на Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России-2017" в Сочи.

Составляющими этого процесса являются в том числе построение «идеального склада» (т.е. это настройка производственных процессов в зависимости от потребностей клиентов и внедрение LEAN-системы), внедрение «Стандарта обслуживания клиентов» (создание единого корпоративного стиля обслуживания) и настройка каналов сбора обратной ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.