Электронная коммерция: тематические новости металлургии.

Видеообзор площадки TMK eTrade

У крупнейшей в мире трубной компании, ТМК, существует интернет-магазин по продажам труб eTrade, имеющий свыше 3 тыс. контрагентов. Часть контрагентов ТМК работает через электронную торговую площадку, которая ускоряет коммуникации за счет создания прямого канала между производителем и потребителем, ведет к автоматизации бизнес-процессов и их оптимизации за счет применения аналитики, выступает дополнительным каналом продаж, деверсифицируя их таким образом. Ключевое преимущество для потребителей ...
17 апреля 2024 г., 14:16   прокомментировать

Оборот электронной торговли металлоломом превысил 10 млрд руб.

Маркетплейс вторичного сырья Vtorion опубликовал результаты работы, согласно которым общий оборот онлайн-торговли ломом металлов на платформе в четвертом квартале 2023 года увеличился на 18% по сравнению с аналогичным показателем третьего квартала 2023 года, а к марту текущего составил 10 млрд рублей. Рост в прошлом году обеспечил главным образом металлургический сектор, который перешёл на системные закупки сырья на маркетплейсе Vtorion. Структуру организованного торгового рынка металлоломом ...
19 марта 2024 г., 12:31   прокомментировать

Цифровая ломозаготовка: Vtorion видит переход рынка в онлайн

«Вне зависимости от того, как будет развиваться рынок ломозаготовки, Vtorion вырастет», - заявил Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion, отвечая на вопросы рейтингового агентства «Русмет» на 19-м международном форуме «Лом черных и цветных металлов». Спикер также подчеркнул, что выросшие объемы поставок металлолома через платформу говорят о назревшей потребности отрасли перейти из офлайна в онлайн. — Расскажите о вашем продукте... — Маркетплейс Vtorion – это ...
13 марта 2024 г., 13:25   прокомментировать

Норникель развивает систему электронных закупок

«Норникель» продолжает развивать и совершенствовать систему закупок и торгов в электронной форме. Компания заключила соглашение о сотрудничестве с «ТЭК-Торг» — федеральной электронной площадкой, обеспечивающей высокую конкуренцию при проведении тендеров. Она становится партнером «Норникеля» по консолидации всех закупок в едином корпоративном разделе компании на ЭТП «ТЭК-Торг». Предприятия компании заняты различными видами деятельности и находятся в нестандартных климатических и географических ...
11 марта 2024 г., 06:04   прокомментировать

«Платферрум» расширяет возможности для закупки

Клиенты площадки могут единовременно получать сразу несколько предложений от поставщиков на одну заявку. Для этого не нужно искать позиции в каталоге — достаточно заполнить форму. Опция «Запрос цены» оптимизирует работу с сайтом. Клиент указывает необходимые позиции и отправляет единую заявку. В течение нескольких часов поставщики направляют свои предложения на запрос. В это время клиент может ознакомиться с вариантами, которые уже представлены на маркетплейсе. Сразу после заполнения заявки ...
04 марта 2024 г., 08:57   прокомментировать

Онлайн-продажи ММК в 2023 году достигли рекордного уровня

В 2023 году через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» было продано 80 тысяч тонн металлопродукции общей стоимостью 6 млрд рублей (с НДС). Объемы реализации выросли в 2,7 раза по сравнению с предыдущим годом, когда продажи составили 30 тысяч тонн. Всего с момента открытия электронной торговой площадки в апреле 2021 года с ее помощью продано порядка 112 тысяч тонн металлопродукции. Важным этапом развития маркетплейса стал запуск в прошлом году мобильного приложения MMK-MARKET – первого ...
29 февраля 2024 г., 07:25   прокомментировать

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы. Что обсудили на встрече: - Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок. - Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются. - С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну. Тема промышленных маркетплейсов будет обсуждаться во время 3-й Общероссийской конференции ...
28 февраля 2024 г., 07:00   прокомментировать

Названы лидеры цифровой ломозаготовки

Компании из рейтинга маркетплейса Вторион отгрузили металлолом 17 302 раза в 2023 году через платформу Vtorion. Общий тоннаж поставок составил 300 тыс. тонн. Самыми оцифрованными регионами оказались Московская, Липецкая, Тамбовская и Орловская области. Компании-лидеры цифровой ломозаготовки: ПК "ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" "РУДМЕТ" "ППК" "СТАР ПРОМ" "ВТОРПРОМРЕСУРС" "МЕТАЛЛ ГРУПП" "ВЕКТОР-ПЛЮС" "ПМК" "РУБИКОН" "ПРЕМЬЕР МЕТАЛЛ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ИНВЕСТ" "ФЛАГМАН ТРЕЙД" "МЕТТОРГ" "АЛЬЯНС ...
09 февраля 2024 г., 13:20   прокомментировать

Магнитогорский металлургический комбинат запускает мобильное приложение «ММК Маркет»

В апреле 2021 года начал работу корпоративный маркетплейс ПАО «ММК» – современный и удобный сервис для покупки и оформления доставки продукции ММК, позволивший значительно увеличить долю онлайн-продаж компании и сократить путь от производителя до конечного потребителя. Многие клиенты Магнитки по достоинству оценили данный онлайн-сервис и высказывали пожелания о запуске аналогичного мобильного приложения, чтобы покупки можно было совершать при помощи смартфона. Специалисты компании учли эти пожелания ...
01 декабря 2023 г., 12:09   прокомментировать

ЕВРАЗ Маркет: с чего всё начиналось и как удалось завоевать рынок?

Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет сегодня входит в число ведущих российских металлотрейдеров и поставляет прокат от крупных комбинатов России и ближнего зарубежья. Андрей Сорокин, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа: «Более 37% заказов через Евраз МАРКЕТ выполняются самостоятельно, без обращения к менеджеру. Мы хотим прийти к 50%, понимая, что прямое общение клиентам необходимо». EVRAZ Steel на своем youtube-канале опубликовал запись выступления Андрея Сорокина ...
29 ноября 2023 г., 16:27   прокомментировать

Как COMETAL продвигал на «Металл-Экспо`2023» сервисные услуги по металлобработке (видео)

В этом году COMETAL, специализирующийся на металлообработке, выступил в рамках «Металл-Экспо`2023» как цифровой проект материнской компании «Северсталь». «В будущем мы планируем присутствовать со своим собственным стендом. Нам интересно профессиональное сообщество, тренды... Здесь мы встречаем заказчиков, покупателей, партнёров, поставщиков», — рассказал коммерческий директор COMETAL Олег Синянский. Как команда COMETAL провела время на выставке — смотрите в сюжете.
16 ноября 2023 г., 06:06   прокомментировать

Видеоинтервью с директором по маркетингу Платферрума Татьяной Газизулиной

Татьяна Газизулина, директор по маркетингу маркетплейса металлопроката «Платферрум», рассказала в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки " Металл-Экспо-2023 " о том, чего удалось достичь за год существования проекта, какие плюсы приносит маркетплейс поставщикам и потребителям металлопродукции, а также какие сервисы будут развиваться в следующем, 2024 году. Татьяна Газизуллина, кстати говоря, признана одним из лучших спикеров конференций журнала «Металлоснабжение и сбыт» ...
14 ноября 2023 г., 11:47   прокомментировать

Электронная коммерция на рынке металлов набирает популярность (видеоинтервью)

Денис Харламов, директор Е-Металл в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" рассказал о том, какие тренды сегодня складываются в развитии электронной коммерции на рынке металлов. Он отметил все бОльшую привлекательность этого направления в торговле металлопродукцией, в связи с чем увеличивается и количество участников площадки E-Metal.ru, добавил он. Подробнее в видео Стенд Е-Металл на выставке "Металл-Экспо" расположен в 8 павильон ЦВК Экспоцентр (81D12)
09 ноября 2023 г., 15:29   прокомментировать

Сталепромышленная компания запускает свой маркетплейс

АО "Сталепромышленная компания” завершает трансформацию своего интернет-магазина в маркетплейс. Первыми поставщиками, которые будут постепенно добавляться на площадку, станут поставщики неметаллического ассортимента, который включает практически любые позиции товаров для строительства. Для поставщиков, размещение своих товаров на площадке СПК.МАРКЕТ позволит получить доступ к новой широкой аудитории потенциальных клиентов, интересующихся металлопрокатом. СПК имеет долгую, более чем 30-летнюю ...
25 октября 2023 г., 11:43   прокомментировать

«Платферрум» расскажет о цифровизации и разыграет более 500 подарков

Ведущие компании черной и цветной металлургии, производители и поставщики современного оборудования, технологий, инновационных решений для металлургии и металлообработки соберутся, чтобы обменяться знаниями, наработками и опытом в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Выставка пройдет на двух уровнях павильонов №№ 2, 3, 8. « Металл-Экспо » в цифрах: - площадь выставки увеличится на 50% по сравнению с предыдущим годом; - более 750 компаний, из них более 300 составят зарубежные предприятия; - более 50 конференций, ...
23 октября 2023 г., 15:53   прокомментировать

Платферрум объединил девять услуг и сервисов для поставщиков и клиентов

Год назад «Северсталь» объявила о запуске цифрового проекта в сфере торговли металлопрокатом. За время работы «Платферрум» стал одним из ведущих проектов в сфере электронной торговли на рынке металлопроката. В каталоге «Платферрум» представлена продукция уже от 150 российских трейдеров – более 50 000 единиц складского учета и 700 тыс. тонн. Такие данные можно сравнить с показателями крупного интернет-магазина. Ежедневно через маркетплейс отгружается минимум 1200 тонн металлопроката, а всего ...
03 октября 2023 г., 15:49   прокомментировать

Чем заменить утерянный экспорт?

До 2022 г. Речицкий метизный завод поставлял свою продукцию в 48 стран мира, но сейчас для предприятия закрылись важнейшие рынки Европы и Северной Америки, рассказал в своем докладе на 12-й Международной конференции «Проволока-Крепеж» Виталий Бельский, начальник управления сбыта и ВЭС ОАО «Речицкий метизный завод». Заменить потерянный экспорт в нынешних обстоятельствах не представляется возможным. Поэтому предприятие развивает свой бизнес в двух ключевых направлениях. Прежде всего, Речицкий ...
21 сентября 2023 г., 12:28   прокомментировать

Цифровизация бизнеса расширяет источники получения прибыли

Российская тяжелая промышленность наряду с цифровыми системами управления производственными процессами осваивает виртуальные платформы продаж. Так, например, «Северсталь» развивает несколько новых цифровых площадок: b2b-маркетплейс для промышленных и строительных закупок — Industrial Market, а также маркетплейс по покупке и продаже металлопроката — «Платферрум». «Это как Ozon в сфере металлургии: к платформе может подключиться любой российский производитель или трейдер и использовать цифровое ...
30 августа 2023 г., 16:43   прокомментировать

Количество клиентов маркетплейса «Платферрум» превысило 1,5 тысячи

О том, кто чаще всего покупает металлопрокат онлайн и какие товарные группы самые популярные, рассказали представители металлургического маркетплейса «Платферрум». Количество зарегистрированных клиентов металлургического маркетплейса «Платферрум» превысило 1500 юридических лиц. «Этот результат достигнут менее, чем за год работы нашего проекта. Мы считаем не просто зарегистрированных клиентов, а тех, кто хотя бы раз оформил у нас заказ. При этом более трети от общего числа стали постоянными покупателями ...
06 июня 2023 г., 16:26   прокомментировать

ИТ-технологии повышают конкурентоспособность рынка металлов (фоторепортаж)

5 июня в Москве состоялась 2-я Общероссийская конференция "Электронная коммерция на рынке металлов", где собрались руководители и специалисты металлургических и металлоторговых компаний. Главными вопросами для обсуждения стали актуальные тренды в e-commerce и интернет-продажах такого специфического товара, как металлопродукция. Организатор конференции - ИИС "Металлоснабжение и сбыт" при поддержке E-Metall. Выступающие представили свои доклады об опыте работы на маркетплейсах и электронных площадках ...
06 июня 2023 г., 10:47   прокомментировать