Маркетплейс: тематические новости металлургии.

Электронная торговая площадка ТМК (видео)

Трубная металлургическая компания, как и другие ведущие игроки рынка, активно развивает онлайн-продажи трубной и другой металлопродукции. Одним из ключевых этапов стал перевод продаж всех складов Торгового дома ТМК в интернет-магазин eTrade. Кроме этого, компания автоматизирует продажи розничного сегмента для клиентов, работающих по предоплате и на условиях самовывоза. Развитие маркетплейсов будет обсуждаться 3 июня в ходе 3-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ...
12 апреля 2024 г., 11:43   прокомментировать

COMETAL: как происходило становление платформы

COMETAL выступил в авангарде платформ из сферы металлопроизводства, обретя статус востребованного и удобного онлайн-сервиса. Но так было не сразу. Прежде, чем сложилась эффективная система, когда заказчик с помощью подходящего исполнителя получает заказ в заданный срок, пришлось пройти через не самый прямолинейный процесс разработки. Столкнуться с проблемами, связанными с монолитной архитектурой и DDoS-атаками. После первой версии платформы начинать разработку заново с учетом допущенных ошибок ...
11 апреля 2024 г., 06:22   прокомментировать

Цифровая ломозаготовка: Vtorion видит переход рынка в онлайн

«Вне зависимости от того, как будет развиваться рынок ломозаготовки, Vtorion вырастет», - заявил Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion, отвечая на вопросы рейтингового агентства «Русмет» на 19-м международном форуме «Лом черных и цветных металлов». Спикер также подчеркнул, что выросшие объемы поставок металлолома через платформу говорят о назревшей потребности отрасли перейти из офлайна в онлайн. — Расскажите о вашем продукте... — Маркетплейс Vtorion – это ...
13 марта 2024 г., 13:25   прокомментировать

Vtorion проведёт 1 млн тонн лома через платформу в текущем году

Коммерческий директор маркетплейса вторсырья Vtorion Роман Айваржи рассказал о планах отрасли, связанными с оцифровкой, на международном форуме «Лом черных и цветных металлов» в Москве. «Отрасль лома стремится в мир технологий. Через платформу Vtorion прошли 350 000 тонн металлолома. В эту цифру на старте мало, кто верил. А на этот год мы ставим цель пропустить уже миллион тонн через маркетплейс!" - заявил Роман Айваржи. Вопросы развития e-commerce рассмотрят участники 3-й Общероссийской конференции ...
06 марта 2024 г., 07:07   прокомментировать

«Платферрум» расширяет возможности для закупки

Клиенты площадки могут единовременно получать сразу несколько предложений от поставщиков на одну заявку. Для этого не нужно искать позиции в каталоге — достаточно заполнить форму. Опция «Запрос цены» оптимизирует работу с сайтом. Клиент указывает необходимые позиции и отправляет единую заявку. В течение нескольких часов поставщики направляют свои предложения на запрос. В это время клиент может ознакомиться с вариантами, которые уже представлены на маркетплейсе. Сразу после заполнения заявки ...
04 марта 2024 г., 08:57   прокомментировать

Онлайн-продажи ММК в 2023 году достигли рекордного уровня

В 2023 году через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» было продано 80 тысяч тонн металлопродукции общей стоимостью 6 млрд рублей (с НДС). Объемы реализации выросли в 2,7 раза по сравнению с предыдущим годом, когда продажи составили 30 тысяч тонн. Всего с момента открытия электронной торговой площадки в апреле 2021 года с ее помощью продано порядка 112 тысяч тонн металлопродукции. Важным этапом развития маркетплейса стал запуск в прошлом году мобильного приложения MMK-MARKET – первого ...
29 февраля 2024 г., 07:25   прокомментировать

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы. Что обсудили на встрече: - Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок. - Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются. - С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну. Тема промышленных маркетплейсов будет обсуждаться во время 3-й Общероссийской конференции ...
28 февраля 2024 г., 07:00   прокомментировать

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции. К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных. Переходите по ссылке , чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение. Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии ...
12 февраля 2024 г., 10:49   прокомментировать

Названы лидеры цифровой ломозаготовки

Компании из рейтинга маркетплейса Вторион отгрузили металлолом 17 302 раза в 2023 году через платформу Vtorion. Общий тоннаж поставок составил 300 тыс. тонн. Самыми оцифрованными регионами оказались Московская, Липецкая, Тамбовская и Орловская области. Компании-лидеры цифровой ломозаготовки: ПК "ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" "РУДМЕТ" "ППК" "СТАР ПРОМ" "ВТОРПРОМРЕСУРС" "МЕТАЛЛ ГРУПП" "ВЕКТОР-ПЛЮС" "ПМК" "РУБИКОН" "ПРЕМЬЕР МЕТАЛЛ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ИНВЕСТ" "ФЛАГМАН ТРЕЙД" "МЕТТОРГ" "АЛЬЯНС ...
09 февраля 2024 г., 13:20   прокомментировать

Маркетплейс Vtorion стал призером премии Tagline Awards 2023

Vtorion – маркетплейс вторичного сырья – получил «серебро» конкурса Tagline Awards в номинации «Лучший маркетплейс». Платформа Vtorion запущена в 2022 году. Она напрямую соединяет поставщиков и потребителей лома черных и цветных металлов от Центрального до Сибирского федерального округа. Сервис автоматизирует ключевые бизнес-процессы: обеспечивает быстрый поиск сырья и выбор выгодных предложений, организует электронные торги внутри личных кабинетов бизнес-партнеров, позволяет дистанционно управлять ...
18 декабря 2023 г., 08:15   прокомментировать

«Платферрум» подводит итоги и озвучивает планы

Один из крупнейших в России маркетплейсов металлопроката, входящий в группу «Северсталь», завершил 2023 г. с хорошими результатами, а на 2024 г. запланированы новые изменения, направленные на повышение удобства для пользователей, сообщила в своем выступлении на 26-й Международной конференции «Российский рынок металлов» Александра Машенькина, руководитель отдела по работе с поставщиками «Платферрума». За год через маркетплейс продано 137 тыс. т проката. В системе на сегодняшний день зарегистрировано ...
14 декабря 2023 г., 16:31   прокомментировать

Видеоинтервью с директором по маркетингу Платферрума Татьяной Газизулиной

Татьяна Газизулина, директор по маркетингу маркетплейса металлопроката «Платферрум», рассказала в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки " Металл-Экспо-2023 " о том, чего удалось достичь за год существования проекта, какие плюсы приносит маркетплейс поставщикам и потребителям металлопродукции, а также какие сервисы будут развиваться в следующем, 2024 году. Татьяна Газизуллина, кстати говоря, признана одним из лучших спикеров конференций журнала «Металлоснабжение и сбыт» ...
14 ноября 2023 г., 11:47   прокомментировать

Как меняют металлоторговлю цифровые сервисы?

7 ноября в рамках МеталлЭкспо'23 в студии сообщества «Вместе» пройдет дискуссия «Лидерство и цифра: без чего не получится строить бизнес». О чем пойдет речь: - цифровых сервисах, которые уже изменили бизнес-процессы до неузнаваемости, - о том, что нужно сделать сегодня, чтобы завтра не отстать от прогресса, - прогноз на будущее: какие модели получения услуг и электронной коммерции будут актуальны? Спикеры: - генеральный директор «Платферрум» Кирилл Трояновский, - индустриальный директор Yandex ...
02 ноября 2023 г., 07:41   прокомментировать

Маркетплейсу вторсырья Vtorion исполнился год

За это время Vtorion вырос с нуля до заметного отраслевого продукта. На маркетплейсе покупают и продают лом онлайн свыше двухсот крупных ломозаготовителей. Через платформу прошло более 13 тыс. отгрузок. Металлургические предприятия, включая Группы НЛМК и ММК, закупают вторсырье с помощью платформы Vtorion, ставшей надежным игроком отрасли, который рядом и предлагает решения даже в переломные моменты.
31 октября 2023 г., 14:07   прокомментировать

«Платферрум» расскажет о цифровизации и разыграет более 500 подарков

Ведущие компании черной и цветной металлургии, производители и поставщики современного оборудования, технологий, инновационных решений для металлургии и металлообработки соберутся, чтобы обменяться знаниями, наработками и опытом в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Выставка пройдет на двух уровнях павильонов №№ 2, 3, 8. « Металл-Экспо » в цифрах: - площадь выставки увеличится на 50% по сравнению с предыдущим годом; - более 750 компаний, из них более 300 составят зарубежные предприятия; - более 50 конференций, ...
23 октября 2023 г., 15:53   прокомментировать

Интервью генерального директора маркетплейса металлопроката «Платферрум» Кирилла Трояновского

В октябре прошлого года Северсталь разработала маркетплейс по продаже металлопроката «Платферрум». Перспективы развития этого маркетплейса журнал "Металллоснабжение и сбыт" обсудил с генеральным директором «Платферрум» Кириллом Трояновским. - Кирилл Владимирович, какие позиции занял «Платферрум» за год существования на внутреннем рынке? - Маркетплейс «Платферрум» начал работу 3 октября 2022 года, в непростой период, когда металлургия, как и многие другие отрасли, действительно переживали переживала ...
12 октября 2023 г., 06:03   прокомментировать

COMETAL: изготовление металлических деталей в один клик

За первые полгода маркетплейс COMETAL обеспечил крупными заказами 77 предприятий. Но без сложностей в разработке не обошлось. Подробнее о цифровой онлайн-платформе «Северстали», которая объединяет заказчиков и исполнителей заказов по металлообработке, читайте рассказ Сергея Протацкого, директора по продукту COMETAL в блоге компании на Хабре . Подробно о появлении сервиса COMETAL, взаимодействии в промышленности между потребителями и производителями продукции, «производство по требованию» - новом ...
12 сентября 2023 г., 06:49   прокомментировать

Маркетплейс для бизнеса: зачем крупные игроки идут в B2B-маркетплейсы?

Тренд на производственные маркетплейсы в России набирает обороты. Но до сих пор некоторые не понимают, чем маркетплейс отличается от интернет-магазина, почему это выгодно всем игрокам (так же не бывает!) и где же подводные камни. Все это обсудили на подкасте Сергея Терёшкина. О чем еще поговорили? – перспективы рынка маркетплейсов; – какие выгоды для поставщиков и покупателей в этой бизнес-модели; – какие возникают сложности и какие лайфхаки приходится использовать, чтобы привлечь клиентов. ...
18 августа 2023 г., 10:20   прокомментировать

Продажи ММК через маркетплейс за 7 месяцев 2023 г. выросли на 87%

По итогам семи месяцев 2023 года продажи металлопродукции через корпоративный маркетплейс группы «ММК» составили около 40 тысяч тонн, превысив онлайн-продажи за весь 2022 год, когда было реализовано чуть более 30 тысяч тонн, сообщает сайт компании. По сравнению с семью месяцами прошлого года реализация через маркетплейс выросла на 87%. В среднем ежемесячно на площадке продается 5655 тонн продукции. Выручка с НДС от онлайн-продаж с начала года превысила 3 млрд рублей. За всё время работы электронной ...
14 августа 2023 г., 10:31   прокомментировать

ММК продолжает развивать свой маркетплейс

Сегодня в нем зарегистрировано более 8 900 покупателей, ежедневная аудитория – свыше 1000 пользователей. Площадка, ставшая результатом сотрудничества ММК и веб-интегратора "Факт" @factdigital, позволяет клиентам купить в удобном формате металлопрокат с гибкой системой ценообразования. При этом можно оформить заказ как на коробку гвоздей, так и на большие объемы продукции. Важным показателем качества и удобства маркетплейса стал двукратный рост объемов продаж в 2022 году. Подробнее – в материале ...
02 августа 2023 г., 10:16   прокомментировать