Электронная торговля: тематические новости металлургии.

Норникель развивает систему электронных закупок

«Норникель» продолжает развивать и совершенствовать систему закупок и торгов в электронной форме. Компания заключила соглашение о сотрудничестве с «ТЭК-Торг» — федеральной электронной площадкой, обеспечивающей высокую конкуренцию при проведении тендеров. Она становится партнером «Норникеля» по консолидации всех закупок в едином корпоративном разделе компании на ЭТП «ТЭК-Торг». Предприятия компании заняты различными видами деятельности и находятся в нестандартных климатических и географических ...
11 марта 2024 г., 06:04   прокомментировать

Онлайн-продажи ММК в 2023 году достигли рекордного уровня

В 2023 году через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» было продано 80 тысяч тонн металлопродукции общей стоимостью 6 млрд рублей (с НДС). Объемы реализации выросли в 2,7 раза по сравнению с предыдущим годом, когда продажи составили 30 тысяч тонн. Всего с момента открытия электронной торговой площадки в апреле 2021 года с ее помощью продано порядка 112 тысяч тонн металлопродукции. Важным этапом развития маркетплейса стал запуск в прошлом году мобильного приложения MMK-MARKET – первого ...
29 февраля 2024 г., 07:25   прокомментировать

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы. Что обсудили на встрече: - Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок. - Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются. - С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну. Тема промышленных маркетплейсов будет обсуждаться во время 3-й Общероссийской конференции ...
28 февраля 2024 г., 07:00   прокомментировать

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции. К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных. Переходите по ссылке , чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение. Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии ...
12 февраля 2024 г., 10:49   прокомментировать

Названы лидеры цифровой ломозаготовки

Компании из рейтинга маркетплейса Вторион отгрузили металлолом 17 302 раза в 2023 году через платформу Vtorion. Общий тоннаж поставок составил 300 тыс. тонн. Самыми оцифрованными регионами оказались Московская, Липецкая, Тамбовская и Орловская области. Компании-лидеры цифровой ломозаготовки: ПК "ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" "РУДМЕТ" "ППК" "СТАР ПРОМ" "ВТОРПРОМРЕСУРС" "МЕТАЛЛ ГРУПП" "ВЕКТОР-ПЛЮС" "ПМК" "РУБИКОН" "ПРЕМЬЕР МЕТАЛЛ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ИНВЕСТ" "ФЛАГМАН ТРЕЙД" "МЕТТОРГ" "АЛЬЯНС ...
09 февраля 2024 г., 13:20   прокомментировать

Магнитогорский металлургический комбинат запускает мобильное приложение «ММК Маркет»

В апреле 2021 года начал работу корпоративный маркетплейс ПАО «ММК» – современный и удобный сервис для покупки и оформления доставки продукции ММК, позволивший значительно увеличить долю онлайн-продаж компании и сократить путь от производителя до конечного потребителя. Многие клиенты Магнитки по достоинству оценили данный онлайн-сервис и высказывали пожелания о запуске аналогичного мобильного приложения, чтобы покупки можно было совершать при помощи смартфона. Специалисты компании учли эти пожелания ...
01 декабря 2023 г., 12:09   прокомментировать

Видеоинтервью с директором по маркетингу Платферрума Татьяной Газизулиной

Татьяна Газизулина, директор по маркетингу маркетплейса металлопроката «Платферрум», рассказала в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки " Металл-Экспо-2023 " о том, чего удалось достичь за год существования проекта, какие плюсы приносит маркетплейс поставщикам и потребителям металлопродукции, а также какие сервисы будут развиваться в следующем, 2024 году. Татьяна Газизуллина, кстати говоря, признана одним из лучших спикеров конференций журнала «Металлоснабжение и сбыт» ...
14 ноября 2023 г., 11:47   прокомментировать

Как меняют металлоторговлю цифровые сервисы?

7 ноября в рамках МеталлЭкспо'23 в студии сообщества «Вместе» пройдет дискуссия «Лидерство и цифра: без чего не получится строить бизнес». О чем пойдет речь: - цифровых сервисах, которые уже изменили бизнес-процессы до неузнаваемости, - о том, что нужно сделать сегодня, чтобы завтра не отстать от прогресса, - прогноз на будущее: какие модели получения услуг и электронной коммерции будут актуальны? Спикеры: - генеральный директор «Платферрум» Кирилл Трояновский, - индустриальный директор Yandex ...
02 ноября 2023 г., 07:41   прокомментировать

ТД ММК осуществляет экспансию по нескольких направлениям

Торговый дом ММК продолжает расширять сбытовую сеть. Об этом сообщил на общероссийской конференции «Сервисные металлоцентры России» Григорий Щуров, директор Торгового дома Магнитогорского металлургического комбината. По его словам, в 2023 г. объемы продаж возросли на 14,2% по сравнению с прошлогодним графиком. С начала года открылись три новые площадки в Узбекистане, Ижевске и Москве, а также 12 розничных точек в различных городах России. Для региональных подразделений приобретается новое оборудование ...
14 сентября 2023 г., 09:42   прокомментировать

Цифровизация бизнеса расширяет источники получения прибыли

Российская тяжелая промышленность наряду с цифровыми системами управления производственными процессами осваивает виртуальные платформы продаж. Так, например, «Северсталь» развивает несколько новых цифровых площадок: b2b-маркетплейс для промышленных и строительных закупок — Industrial Market, а также маркетплейс по покупке и продаже металлопроката — «Платферрум». «Это как Ozon в сфере металлургии: к платформе может подключиться любой российский производитель или трейдер и использовать цифровое ...
30 августа 2023 г., 16:43   прокомментировать

Как электронная торговля повлияет на цену металлолома

Электронная торговля упрощает процесс взаимодействия ломозаготовителей и металлургов с контрагентами. На онлайн-платформе легче реагировать на последние рыночные тенденции и искать клиентов, которые предложат более выгодные условия. Чтобы обеспечить прозрачность сделок и соблюдение интересов как поставщика, так и покупателя, Vtorion рассчитывает актуальный индекс цен, основываясь на предыдущих сделках и данных о ценах в разных федеральных округах и регионах России. Этот индекс является отправной ...
21 июля 2023 г., 11:11   прокомментировать

Почему покупатели приходят на «Платферрум»? (видео)

Почему покупатели приходят на «Платферрум»: прозрачность, экономия времени и денег и, конечно, безопасность. Коммерческий директор Алексей Паньшин поделился, как на маркетплейсе реализованы четыре основных ценности для покупателя. « Платферрум » — первый маркетплейс металлопроката с актуальными ценами и остатками. Теперь даже небольшие компании имеют шанс конкурировать с крупными игроками, а покупатели — легко сравнивать и выбирать самый выгодный вариант. Подробнее о развитии маркетплейсов в ...
19 июня 2023 г., 09:25   прокомментировать

Решения трейдеров металлопродукции для стабильного роста продаж

Об оптимальных решениях для трейдеров металлопродукции на 3-й общероссийской конференции «Качественный крепеж – надежность машин и металлоконструкций» рассказала Надежда Белкина, директор по продажам компании «Центр крепежных изделий». По ее словам, 65% клиентов предлагает увеличить число позиций крепежных изделий на складе. «Центр крепежных изделий» сейчас занимается этим вопросом и рассчитывает нарастить это число до 15 тыс. Пока что компании удается добавлять в среднем 2,5 тыс. позиций в ...
06 июня 2023 г., 17:28   прокомментировать

Агрегаторы тендерных площадок: об опыте эксплуатации

Самый ценный ресурс сейчас - это время. Агрегаторы тендерных площадок - а их несколько десятков - как раз и позволяют сэкономить время. Так считает Роман Кузьмин, генеральный директор «Первой металлоснабжающей компании», выступивший на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Банковские гарантии, электронные подписи, анализ конкурентной среды - все это неотъемлемые атрибуты тендерных торгов. Работа с тендерами сильно зарегулирована, включить "заднюю скорость" в случае выигрыша ...
05 июня 2023 г., 18:42   прокомментировать

Индийский опыт с русскоязычными корнями

Платформу по кредитованию клиентов представил в ходе 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» Роман Волков, основатель маркетплейса металлов Metalscanner.ru, со-основатель MetalBank.in. Новый проект реализуется в Индии, которая вслед за Китаем может стать крупнейшим рынком металлургических маркетплейсов, которые имеют все шансы занять весомую долю рынка. В Индии высокий уровень проникновения английского языка, что повышает шансы масштабирования маркетплейса. По ...
05 июня 2023 г., 17:48   прокомментировать

Развитие онлайн-продаж через корпоративный маркетплейс Группы ММК

Елена Кондратова, руководитель группы развития и поддержки Маркетплейса «Торгового дома ММК», в ходе выступления на 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая проходит сегодня в Москве, рассказала об особенностях розничных продаж металлопродукции через интернет. С помощью корпоративного маркетплейса ТД ММК ежедневно отгружает около 380 тонн металлопродукции . Текущие итоги по количеству регистраций покупателей выглядят следующим образом. Всего за 2022 год ...
05 июня 2023 г., 11:34   прокомментировать

Маркетплейс "Платферрум" планирует занять к 2028 году 25% вторичного рынка металлов

"Платферрум" - онлайн-платформа, позволяющая быстро и безопасно проводить сделки и получать различные услуги и сервисы онлайн для покупки и продажи металлопроката. О его развитии сегодня коллегам по отрасли рассказала Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу "Платферрум" АО "Северсталь Платформа". По ее словам, к сегодняшнему дню на платформе зарегистрированы 1,5 тыс. покупателей. Их количество планируется увеличить до 2,5 тыс. Подключены 102 поставщика металлопродукции из 54 регионов. Ежедневно ...
05 июня 2023 г., 11:20   прокомментировать

Маркетплейсы - правильный трек для рынка металлов

Маркетплейсы из сектора b2c все увереннее перекочевывают в b2b. Рынок металла, как и другие индустриальные рынки, переживают расцвет маркетплейсов разного профиля. Картина продаж металлопродукции через маркетплейсы практически не отличается от оффлайна: 60% продаж приходится на арматурный прокат для строительства, 20% - на горячекатаный и холоднокатаный лист для переработки и 20% - на все остальное: трубы, швеллер и т.д. Маркетплейсы позволяют накапливать знания о клиентах, об их предпочтениях.В ...
05 июня 2023 г., 10:04   прокомментировать

Маркетинг в сфере, где личный контакт — все еще самый действенный способ

« Платферрум » — диджитал-проект. "Но мы не можем отрицать влияния привычных паттернов на внутренние процессы закупки металлопроката. Многим проще позвонить, а личный контакт по-прежнему играет не последнюю роль, говорится в телеграм-канале маркетплейса . - Но это не мешает нам успешно привлекать клиентов. Делимся, с какими задачами справляются маркетинговые инструменты: Недостаток осведомленности Если о маркетплейсе не знают или не понимают его преимуществ, то привлекать новых клиентов трудно. ...
31 мая 2023 г., 11:07   прокомментировать

Маркетплейс: как онлайн-закупка металлопроката сохраняет бюджет

Доля электронной торговли в сегменте B2B растет с каждым годом: в 2020 году она была равна 8%, а к 2025 прогнозируют рост до 26%. Поэтому так важно успеть освоить онлайн-инструменты и адаптировать их под свои задачи. Спикер: Алексей Паньшин, коммерческий директор «Платферрум» Когда: 30 мая в 12:00 Регистрируйтесь! Узнайте: - как маркетплейс помогает экономить на закупке; - какой функционал использовать в зависимости от задачи; - почему в офлайн не всегда самая высокая скидка; - как перестроить ...
24 мая 2023 г., 15:23   прокомментировать