Электронная торговля: тематические новости металлургии.

ТМК презентует на «Металл-Экспо’2019» новые сервисы электронного магазина ТМК еTrade

В сбытовой стратегии на региональном рынке Трубная Металлургическая Компания (ТМК) делает ставку на развитие электронной торговли. Об успешных результатах торговой площадки ТМК еTrade, которая была запущена в промышленную эксплуатацию в 2018 г., и о планах дальнейшего развития данного канала продаж в интервью МСС рассказал Владимир Оборский, исполнительный директор – первый заместитель генерального директора ТМК. «Постепенно мы вводили в ТМК еTrade новые товарные группы. Начали с труб СМД, затем ...
13 мая 2019 г., 18:00   прокомментировать

Продажи металлопродукции скоро полностью уйдут в интернет? (видео)

Четко оформившийся тренд нового времени - цифровизация металлургической промышленности. Использование различных инструментов и решений на основе информационных технологий позволяет металлургическим компаниям оптимизировать управление производственными процессами, промышленной безопасностью, трудовыми ресурсами, финансовыми потоками, а применение сервисов электронной коммерции - реализовывать металлопродукцию в режиме онлайн. Так, свои электронные торговые площадки на «Металл-Экспо’2018» активно ...
29 ноября 2018 г., 08:06   прокомментировать

Выбери меня, клиент!

Как рассказал в своем выступлении на 21-й международной конференции «Российский рынок металлов» Владимир Крысанов, коммерческий директор Сталепромышленной компании, условия работы на российском рынке стальной продукции усложняются, а конкуренция между поставщиками растет. Металлургические компании расширяют объемы поставок через свои торговые дома. Потребление стальной продукции в России стагнирует. Рост инвестиций в ближайшие годы будет происходить, в первую очередь, в госсекторе. Соответственно, ...
11 декабря 2018 г., 14:35   прокомментировать

Российский рынок труб прирастает нефтегазом

На конференции «Российский рынок металлов-2018» анализ ситуации на мировом и российском рынке труб и его перспективы представил директор дирекции ТМК по маркетингу Сергей Алексеев. Он отметил, что мировой трубный рынок сохраняет положительную динамику, однако темпы роста замедляются. Отрасль сталкивается с глобальными вызовами, которые сдерживают ее развитие. Среди факторов, оказывающих негативное влияние, - высокий уровень конкуренции, санкционная политика США, геополитическая нестабильность, ...
11 декабря 2018 г., 12:55   прокомментировать

ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center

Магнитогорский металлургический комбинат перевел закупки услуг по ремонту оборудования на электронную торговую площадку B2B-Center. Это позволит обеспечить открытость конкурсных процедур, автоматизировать сбор предложений от потенциальных подрядчиков и расширить клиентскую базу. «Мы успешно протестировали возможности и функциональность B2B-Center – провели более 100 закупок. У ремонта каждого вида оборудования свои особенности, поэтому нам важно выбрать лучших подрядчиков на рынке, – рассказал ...
10 мая 2018 г., 09:59   прокомментировать

Машиностроительная и металлургическая продукция стала самым популярным товаром на электронных торгах

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд. руб. По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем – на 37%. Самым популярным товаром на площадке стала машиностроительная и металлургическая продукция. «Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП – предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые – телекоммуникационные, ...
10 февраля 2018 г., 06:28   прокомментировать