Электронная торговля: тематические новости металлургии. . июня

Почему покупатели приходят на «Платферрум»? (видео)

Почему покупатели приходят на «Платферрум»: прозрачность, экономия времени и денег и, конечно, безопасность. Коммерческий директор Алексей Паньшин поделился, как на маркетплейсе реализованы четыре основных ценности для покупателя. « Платферрум » — первый маркетплейс металлопроката с актуальными ценами и остатками. Теперь даже небольшие компании имеют шанс конкурировать с крупными игроками, а покупатели — легко сравнивать и выбирать самый выгодный вариант. Подробнее о развитии маркетплейсов в ...
19 июня 2023 г., 09:25   прокомментировать

Решения трейдеров металлопродукции для стабильного роста продаж

Об оптимальных решениях для трейдеров металлопродукции на 3-й общероссийской конференции «Качественный крепеж – надежность машин и металлоконструкций» рассказала Надежда Белкина, директор по продажам компании «Центр крепежных изделий». По ее словам, 65% клиентов предлагает увеличить число позиций крепежных изделий на складе. «Центр крепежных изделий» сейчас занимается этим вопросом и рассчитывает нарастить это число до 15 тыс. Пока что компании удается добавлять в среднем 2,5 тыс. позиций в ...
06 июня 2023 г., 17:28   прокомментировать

Агрегаторы тендерных площадок: об опыте эксплуатации

Самый ценный ресурс сейчас - это время. Агрегаторы тендерных площадок - а их несколько десятков - как раз и позволяют сэкономить время. Так считает Роман Кузьмин, генеральный директор «Первой металлоснабжающей компании», выступивший на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Банковские гарантии, электронные подписи, анализ конкурентной среды - все это неотъемлемые атрибуты тендерных торгов. Работа с тендерами сильно зарегулирована, включить "заднюю скорость" в случае выигрыша ...
05 июня 2023 г., 18:42   прокомментировать

Индийский опыт с русскоязычными корнями

Платформу по кредитованию клиентов представил в ходе 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» Роман Волков, основатель маркетплейса металлов Metalscanner.ru, со-основатель MetalBank.in. Новый проект реализуется в Индии, которая вслед за Китаем может стать крупнейшим рынком металлургических маркетплейсов, которые имеют все шансы занять весомую долю рынка. В Индии высокий уровень проникновения английского языка, что повышает шансы масштабирования маркетплейса. По ...
05 июня 2023 г., 17:48   прокомментировать

Развитие онлайн-продаж через корпоративный маркетплейс Группы ММК

Елена Кондратова, руководитель группы развития и поддержки Маркетплейса «Торгового дома ММК», в ходе выступления на 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая проходит сегодня в Москве, рассказала об особенностях розничных продаж металлопродукции через интернет. С помощью корпоративного маркетплейса ТД ММК ежедневно отгружает около 380 тонн металлопродукции . Текущие итоги по количеству регистраций покупателей выглядят следующим образом. Всего за 2022 год ...
05 июня 2023 г., 11:34   прокомментировать

Маркетплейс "Платферрум" планирует занять к 2028 году 25% вторичного рынка металлов

"Платферрум" - онлайн-платформа, позволяющая быстро и безопасно проводить сделки и получать различные услуги и сервисы онлайн для покупки и продажи металлопроката. О его развитии сегодня коллегам по отрасли рассказала Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу "Платферрум" АО "Северсталь Платформа". По ее словам, к сегодняшнему дню на платформе зарегистрированы 1,5 тыс. покупателей. Их количество планируется увеличить до 2,5 тыс. Подключены 102 поставщика металлопродукции из 54 регионов. Ежедневно ...
05 июня 2023 г., 11:20   прокомментировать

Маркетплейсы - правильный трек для рынка металлов

Маркетплейсы из сектора b2c все увереннее перекочевывают в b2b. Рынок металла, как и другие индустриальные рынки, переживают расцвет маркетплейсов разного профиля. Картина продаж металлопродукции через маркетплейсы практически не отличается от оффлайна: 60% продаж приходится на арматурный прокат для строительства, 20% - на горячекатаный и холоднокатаный лист для переработки и 20% - на все остальное: трубы, швеллер и т.д. Маркетплейсы позволяют накапливать знания о клиентах, об их предпочтениях.В ...
05 июня 2023 г., 10:04   прокомментировать