Сервис: тематические новости металлургии.

Какой сервис можно назвать «искренним»

Как сообщил на 8-й общероссийской конференции «Арматурный и фасонный прокат: тенденции рынка» Антон Жданов, директор подразделения «Сервисный центр металлопроката» Сталепромышленной компании, в современную металлоторговлю заложен некий стандарт работы, включающий прием заявки, выставление счета, оплату, выполнение заказа. Однако клиенту нужно «нечто большее», он должен ощущать свою исключительность. При выполнении требований клиента по цене, качеству продукции и сроку значительную роль в организации ...
06 апреля 2017 г., 14:02   прокомментировать

Группа «Маяк» приросла Сибирью

Как рассказала на 12-й международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» Светлана Дудчак, директор по маркетингу Группы Компаний «Маяк», в прошлом году компания осуществила успешную экспансию в Сибири. Реализация в денежном выражении увеличилась на 17% по сравнению с предыдущим годом, а в натуральном — на 20%. При этом Сибирь была в прошлом году весьма сложным рынком. На региональном рынке оказалось много дешевой продукции из тонкого металла толщиной ...
16 марта 2017 г., 18:20   прокомментировать