C середины 90-х годов в России появилось несколько десятков сервисных металлоцентров, ориентированных на производство металлоизделий и конструкций для строительной отрасли. В последние несколько лет начали работать СМЦ, специализирующиеся на изготовлении компонентов для автопрома: Cеверсталь-Гонварри-Калуга, Верхневолжский СМЦ, Интеркос-IV и др. Заготовки для судостроения и не только способно выпускать предприятие Северсталь СМЦ-Колпино. Для машиностроительных и строительных предприятий работают СМЦ Глобус-Стали, Сталепромышленной компании, ЕВРАЗ Металл Инпрома и т.д. Многие металлоторговые компании приобретают различное металлообрабатывающее оборудование и начинают оказывать сервисные услуги своим потребителям.
Кэптивные СМЦ, интегрированные в производственную цепочку крупных комбинатов, способны быстро, своевременно и качественно выполнять заказы по конкурентным ценам. Тем не менее, помимо крупных игроков, на рынок также выходят другие участники, которые при должном уровне собственного сервиса могут конкурировать с действующими игроками.
С какими проблемами сейчас сталкиваются СМЦ? Каковы нюансы работы металлоцентра на рынке сегодня? На что необходимо обращать внимание при работе с поставщиком и покупателем? Какое оборудование выбрать, как отстроить логистику перевозок и как организовать производственно-складской комплекс? Каким образом отстроить собственный маркетинг и сбыт, и как все это финансировать? Эти и другие вопросы активно обсуждались на 4-й Общероссийской конференции «Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок»
Все подробности вы можете прочитать на сайте конференции