В настоящее время российская металлоторговля представляет собой сложный конгломерат, в рамках которого функционирует несколько тысяч компаний различного уровня и масштаба деятельности. Среди них и крупные общероссийские сети, и фирмы, действующие в рамках одного или нескольких регионов, и сбытовые структуры производителей, и независимые поставщики, обеспечивающие всевозможные потребности различных потребителей металлопродукции.
Все они работают на сложном, порой непредсказуемом, зависимом от внешних факторов, отечественном рынке металлов. При этом, исходя из местонахождения и специализации региональной экономики, каждому из таких трейдеров приходится выстраивать собственные логистические схемы, организовывать складскую и транзитную торговлю и совершенствовать бизнес-процессы, приспосабливая свою деятельность к особенностям региона. Стремясь к независимости, большинство торговых компаний развивают сервис и ассортимент и все более явно ориентируются на создание собственного производства по финишной обработке металла либо изготовлению металлоконструкций. Обсуждение этих тенденций стала главной темой для 7-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России – 2014», которая прошла 13–14 февраля 2014 г. в Новосибирске.
Целью конференции стало обсуждение и выявление тенденций, которые складываются в торговле металлопрокатом, а также содействие развитию наиболее эффективных направлений данного бизнеса в различных российских регионах.
Всю информацию о прошедшей конференции вы можете узнать на специальном сайте Региональная металлоторговля России