Маркетинговое исследование и анализ рынка навесного оборудования 2010 г кран портальный парусный такелаж грузоподъёмное оборудование

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка навесного оборудования (2010 г.) (артикул: 11282 00892)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка навесного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка навесного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт навесного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта навесного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта навесного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта навесного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт навесного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта навесного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта навесного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке навесного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства навесного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства навесного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

39 750
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома), 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ В 2011-2013 гг.

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автокранов: 2009 - сентябрь 2010 гг.
    Введение 1. Объем и динамика спроса на автокраны в России
    1.1. Производство автокранов в России
    1.1.1. Сравнительные объемы производства автокранов в России
    1.1.2. Производство автокранов в России в разрезе предприятий и регионов
    1.1.3. Характеристика основных производителей автокранов в России
    1.1.4. Анализ цен на рынке автомобильных кранов в январе-сентябре 2010 года
    1.1.5 Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
    1.1.6. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
    1.2. Импорт автокранов в Россию
    1.2.1. Динамика импорта автокранов в Россию
    1.2.2. Анализ импорта основных марок автокранов в Россию
    1.2.3. Анализ импорта автокранов в Россию по классам грузоподъемности
    1.2.4. Анализ импорта автокранов в разрезе стран производства и отправления
    1.2.5. Анализ импорта автокранов в Россию по основным регионам получателям
    1.2.6. Возрастная структура российского импорта автокранов
    1.2.7. Основные российские импортеры автокранов в России
    1.2.8. Основные российские дилеры импортируемых автокранов
    1.2.9. Анализ среднестатистических цен автокранов, ввезенных в Россию в январе-сентябре 2009 и 2010 гг.
    1.2.10. Наиболее часто продаваемые ком…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(Москва, МО, РФ)
    Часть 3 Анализ рынков
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(ЦФО)
    Перспективы развития отрасли ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка лифтового оборудования необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Анализ рынка транспортного машиностроения России
    1. Обзор рынка транспортного машиностроения России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства жд транспорта в России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. Доля компании
    2.2. Структура производства по видам жд транспорта
    2.3. Анали цен компаний-производителей
    3. Анализ портебления жд транспорта в России
    3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Выявление перспективных сегментов рынка. Основные компании-потребители.
    3.2. География потребления
    3.3. Перспективы развития потребления. Перспективы развития компаний-потребителей (открытие новых производств, логистических центров, замена подвижного состава и др.)
    3.4. Баланс спроса и предложения
    4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке транспортного машиностроения России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4.1.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    4.2. Объем экспорта
    4.2.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4.2.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    5. Выводы и рекомендации.
    5.1. SWOT-анал…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
    1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация 3. Профили ключевых производителе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам