Исследование рынка лифтового оборудования купить лифт запасный лифт частить лифт панорамный лифт проектирование лифт шахта

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лифтового оборудования (артикул: 01189 00892)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В июне 2008 года агентство провело исследование рынка лифтового оборудования. Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке лифтового оборудования .

    Составлена сводная таблица с информацией по компаниям – участника исследуемого рынка Московского региона. Проведен анализ внешнеэкономической деятельности в исследуемом сегменте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области

    Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности

    3.1. Экспорт продукции

    3.2. Импорт продукции

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 2.1а Компании Москвы и Московской области, осуществляющие поставку, монтаж и техобслуживание лифтов

    Таблица 3.1а Информация по крупным операторам экспортных операций в исследуемом сегменте

    Таблица 3.2а Информация по крупным операторам импортных операций в исследуемом сегменте

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство лифтов». Россия, тыс. руб., 2006-2007 гг.

    График 1.1б Производство лифтов. Россия, шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1в Производство лифтов. ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», шт., 2007-2008 гг.

    Диаграмма 1.1г Структура потребления продукции ОАО «КМЗ»

    График 1.1д Производство лифтов. ОАО «Карачаровский механический завод», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1е Производство лифтов. ООО «ОТИС-лифт», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1ж Производство лифтов. ОАО «МЭЛ», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1з Производство лифтов. ЗАО «Стилкон», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1и Производство лифтов. ФГУП «Омский завод подъемных машин», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1к Выручка от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

    График 1.1л Прибыль от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 28.01.14

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ
    Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг. 1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт. 5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
  • Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ, 2015 г.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них. Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий. Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году. Товарная номенклатура рынка металлически…
  • Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по отраслям потребления 1.5.2. по видам работ 1.5.3. по регионам 2. Анализ плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Сегментация производства по регионам 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4.6. Способы продвижения продукции на рынке 2.5. Сравнительная оценка плоских резцов для шнекового бура основных производителей (сильные и слабые стороны) 3. Анализ потребления рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам