Пассажирские туристические перевозки в санкт петербурге краткий обзор грузоперевозка услуга автобус аренда заказ газель перевозка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Пассажирские туристические перевозки в Санкт-Петербурге. Краткий обзор. (артикул: 01201 00892)

Дата выхода отчета: 17 Января 2007
География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская обл.
Период исследования: 2006-2007 гг.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Содержание обзора:

    Первая глава обзора включает краткий обзор отрасли. Источники информации: данные официальной статистики по Санкт-Петербургу, экспертный опрос.

    Вторая глава включат в себя перечень фирм-перевозчиков, их цены, контактную информацию, марки автобусов, минимальное количество часов аренды. Источник информации: опрос.

    Третья глава включает обобщенные данные по отрасли. Источник информации: опрос, главы 2.

    Четвертая глава включает в себя подробное описание барьеров на вход в отрасль.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. 1.Описание отрасли

    1.1. Обзор тенденций туристического рынка Санкт-Петербурга

    1.2. Обзор рынка туристических автобусных перевозок Санкт-Петербурга

    2. Сведения о предприятиях, осуществляющих автобусные перевозки в Санкт-Петербурге

    3. Описание услуг (усредненные показатели по отрасли)

    4. Барьеры на вход в отрасль

  • Перечень приложений

    Обзор содержит таблицы:

    1. Оборот организаций по видам экономической деятельности в январе–мае 2006 года

    2. Ввод в действие производственных мощностей
    и объектов социальной инфраструктуры тыс. м2 общей площади

    3. Объем платных услуг населению по видам в январе–мае 2006 года

    4. Основные показатели работы
    малых предприятий в январе–марте 2006 года

    5. Основные экономические и социальные показатели

    6. Импорт услуг в январе–марте 2006 года

    7. Сведения о предприятиях, осуществляющих автобусные перевозки в Санкт-Петербурге

    8. Сводные характеристики предприятий, осуществляющих пассажирские туристические перевозки в Санкт-Петербурге

    9. Описание услуг (усредненные показатели по отрасли)

    10. Стоимость наиболее распространенных туристических автобусов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 09.05.15

64 800
Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.12

52 500
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.12

52 500
Аренда одного автобусного места и осуществление пассажирских перевозок на маршруте

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Рынок международных автобусных перевозок РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.09

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности российских автодорог В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины поездки. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
  • Рынок междугородных автобусных перевозок РФ
    АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАССА … АВТОБУСЫ СРЕДНЕГО КЛАССА … АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА …. ВАХТОВЫЕ АВТОБУСЫ …. ПРОИЗВОДСТВО
  • Рынок международных автобусных перевозок РФ
    11.2.2 Плохое состояние дорог 104 11.2.3 Высокая доля «серого» бизнеса 105 11.2.4 Отсутствия законодательств в сфере пассажирских перевозок 108 11.2.5 Увеличение числа дорожно-транспортных происшествий 108 11.2.6 Загрязнение окружающей среды 109 11.3 Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке 109 12 Приложение 1. Положение о лицензировании пассажирских автоперевозок 110 13 Приложение 2. Схема пригородных автобусных маршрутов Москвы 111 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП в 2002 – I полуг. 2009 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., % Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы 2008 – 2009 гг., тыс. руб. Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2008 – 2009 гг. Диаграмма 6. Динамика численности безработных 2008-2009 гг., тыс. чел. Диаграмма 7. Динамика производства автобусов (1998-2008 гг.) Диаграмма 8. Производство автобусов за 2006-2008 гг. с разбивкой по классам Диаграмма 9. Доли основных производителей автобусов малого класса (длина до 6 м) Диаграмма 10. Доли основных производителей автобусов среднего класса (длина от 6,1 м до 10 м) Диаграмма 11. Доли основных п…
  • Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Автобусы и маршруты
    Дороги
    Персонал
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
    Численность пассажиров
    Средний уровень пользования
    Средние затраты
    Численность поездок
    ПАССАЖИРООБОРОТ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Доходы и расходы
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г грузооборот внутреннего водного транспорта в России вырос на 36,5% и достиг 80,7 млрд тонно-км. Бурный рост грузооборота в 2012 обусловлен увеличением массы перевезенных грузов и среднего расстояния их перевозки. Средний годовой доход работника отрасли внутренних водных грузовых перевозок в России в 2012 г составлял 350 тыс руб в год. За последние 5 лет средняя заработная плата работников отрасли выросла на 60%. За последние 5 лет количество единиц подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта в годном техническом состоянии сократилось на 16,6%. В период с 2008 по 2012 гг грузоподъемность подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта сократилась на 7% и составила 8,6 млн т в 2012 г. Снижение общей грузоподъемности подвижного состава вызвано сокращением его количества в стране. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка грузового транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка морских грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка трубопроводных перевозок 􀂃 Анализ рынка хране…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам