Модернизация устаревших судов в самоходные грунтоотвозные шаланды грузоперевозка тверь газелий заказ атомобили грузовой грузоперевозка су

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Модернизация устаревших судов в самоходные грунтоотвозные шаланды (артикул: 12436 00892)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – Проведение работ по модернизации грузового тихоходного суда в самоходную грунтоотвозную шаланду, с целью последующей сдачи ее в аренду.
    Выбор судов обусловлен их невысокой стоимостью, в связи с тем, что 26 февраля 2010 года было введено ограничение грузоподъемности и районов плавания судов проектов 576 и 11. После переведения судов в класс «МОРЕ», ограничение грузоподъемности и районов плавания судов будет снято.
    На текущий момент на рынке дноуглубительных работ России наблюдается явная нехватка грунтоотвозных шаланд. Данная проблема весьма актуальна, в связи с тем, что на сегодняшний день существует необходимость роста производственных мощностей российских морских портов и необходимость повышения их конкурентоспособности по сравнению с портами сопредельных государств.
    Модернизация конструкции судна, предусматривает:
    возможность свалки грунта через донную часть корабля, путем «петельного» раскрытия баржи
    установку на корму судна жилого отсека, оборудованного для проживания и круглосуточной работы пяти членов экипажа для каждого судна;
    полную замену радиооборудования судна, электрооборудования, со 100% заменой кабельных трасс и электроприборов.
    проведение ремонта оборудования машинного отделения.
    закупку нового инвентаря и снабжения.
    Модернизированные самоходные шаланды за счет скорости разгрузки, а также увеличенной вместимости, позволят в несколько раз снизить время на проведение дноуглубительных работ, производимых под водой на дне водоёма с целью создания или углубления существующих подходных водных путей к портам, строительства причалов, мостов и других гидротехнических сооружений, а также для расширения и увеличения глубины водоемов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    2.2 Описание компании
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечного продукта (услуги)
    3.1.1 Описание услуги
    3.1.2 Технические характеристики
    3.1.3 Описание аналогов
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 Федеральные целевые программы
    4.3 Рынок сбыта
    4.4 SWOT анализ
    4.4.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    4.4.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.4.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.5 Ценообразование
    4.6 Риски
    5 Затраты проекта
    5.1 Затраты на закупку и реконструкцию судов
    5.1.1 Затраты на покупку судов
    5.1.2 Реконструкция судов и необходимое оборудование
    5.2 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.3 Прочие затраты
    5.3.1 Затраты на перегон судов
    5.3.2 Затраты на страхование
    5.3.3 Затраты на ремонт
    5.3.4 Затраты на аренду причала в зимний период
    5.3.5 Затраты на электроэнергию в зимний период
    5.3.6 Накладные расходы
    5.3.7 Амортизация
    5.3.8 Расходы на связь
    5.3.9 Непредвиденные расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика реализации услуг
    6.2 План финансовых потоков
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 25.09.17

46 000
Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2015-2016 годов

Регион: Россия

Дата выхода: 06.01.16

60 000
Бизнес-план строительства судоремонтного завода

Регион: Калининградская область

Дата выхода: 12.12.15

56 400
Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2020 года." Расширенная версия.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.08.15

70 000
Исследование "Судостроительная промышленность РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2020 года. Стандартная версия"

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка бункеровки судов на Дальнем Востоке
    Введение 1. Описание рынка бункеровки на Дальнем Востоке 1.1. Основные способы бункеровки судов 1.1.1. На причалах 1.1.2. В акватории портов 1.1.3. На рейде 1.1.4. Хитрости бункеровки 1.2. Объемы бункеровки 1.2.1. Динамика за последние 3 года 1.2.2. Перспективы роста 2.Основные компании-бункеровщики, их объемы бункеровки, доли рынка, флот судов-бункеровщиков на ДВ 2.1. ООО «Газпромнефть Марин Бункер» 2.2. ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» 2.3. ООО «ЛУКОЙЛ-Бункер» 2.4. ООО «Группа «Транзит-ДВ» 2.5. ОАО «Нефтяная компания «Альянс» 2.6. ЗАО «Транснефть-Сервис» 2.7. ООО «Бункеровочная компания ТрансОйлБункер» 2.8. ООО "Судоходная компания "Павино" 2.9. ЗАО «Трансбункер» 3. Основные российские порты и нефтебазы, осуществляющие бункеровку судов на ДВ 3.1. Порт «Восточный 3.2. Порт «Владивосток» 3.3. Порт «Ванино» 3.4. Спецморнефтепорт «Козьмино» 4. Основные виды топлива, используемого для бункеровки судов на ДВ 4.1. Международный стандарт 4.2. Стандарты РФ 5. Основы законодательства, регламентирующие рынок бункеровки 5.1. Таможенное законодательство 5.2. Экологические требования 5.3. Антимонопольное законодательство 5.4. Противопожа…
  • Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2015-2016 годов
    Цель исследования: мониторинг заказов на строительство судов на российских верфях, включая гражданские и военные проекты, а также экспортные заказы. Рекомендуем: для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли - Исследование "Судостроительная промышленность РФ" Направления использования: бенчмаркинг и анализ конкурентов, повышение эффективности сбытовой деятельности; анализ конъюнктуры судостроительного рынка, стратегическое планирование деятельности. Временные рамки: выполненные проекты за 2009-2015 гг., выполняемые проекты по состоянию на декабрь 2015 года, проекты со сроком сдачи в 2015-2020 гг. Сроки проведения исследования: ежемесячно Ключевые параметры рынка: По предварительным оценкам в 2015 году объем заказов, выполненных судостроителями России, останется на уровне 2014 года и составит порядка 200 крупных судов. Количество построенных крупных судов в гражданском секторе составит чуть менее 100 судов, в военном секторе верфи сдадут более 100 военных судов (более 50% от общего портфеля). Преимущества: ежемесячный комплексный анализ и мониторинг информации о проектах судостроительной отрасли из новостной подборки ИА "INFOLine" Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья", отраслевых тематических порталов, эксклюзивных матери…
  • Судостроительная промышленность России и Украины. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года
    Об Исследовании "Судостроительная промышленность России и Украины. Итоги 2012 г. Прогноз до 2020 г." Часть 1. Анализ и прогноз развития судостроительных отраслей России и Украины Раздел №1 Общая характеристика судостроительной отрасли России Структура и динамика мирового рынка судостроения Основные особенности российского рынка судостроения Проблемы судостроительной отрасли России Раздел №2 Состояние и перспективы российского гражданского флота Краткая характеристика крупнейших судоходных компаний Современный Коммерческий Флот (Совкомфлот), ОАО Приморское морское пароходство, ОАО Дальневосточное морское пароходство (FESCO), ОАО Основные группы судов Морской флот Речной флот Рыболовный флот Освоение континентального шельфа Перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения Раздел №3 Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству Ключевые особенности и структура ВМФ России Подводный флот ВМФ России Надводный флот ВМФ России Программа военно-технического сотрудничества Ледокольный флот Мореплавание в высоких широтах Атомные ледоколы Дизельные ледоколы Научно-исследовательские суда Плавучие АЭС Раздел №4 Направления развития судостроительной отрасли России Проблемы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли С…
  • Судостроительная промышленность России и Украины. Тенденции 2011 года. Прогноз до 2015 года
    Содержание исследования "Судостроительная промышленность России и Украины. Тенденции 2011 года. Прогноз до 2015 года"
    Об Исследовании "Судостроительная промышленность РФ и Украины. Тенденции 2011 г. Прогноз до 2015 г."
    Раздел №1 Характеристика судостроительной отрасли России
    Структура и динамика мирового и российского рынка судостроения
    Основные проблемы судостроения в России
    Раздел №2. Состояние российского гражданского флота
    Морской флот
    Речной флот
    Рыболовный флот
    Освоение континентального шельфа
    Состояние и перспективы обновления флота крупнейшими судоходными компаниями
    Современный Коммерческий Флот, ОАО
    Приморское морское пароходство, ОАО
    Раздел №3. Состояние военно-морского флота и флота, принадлежащего государству
    Ключевые особенности и структура ВМФ России
    Подводный флот ВМС России
    Надводный флот ВМС России
    Программа военно-технического сотрудничества
    Ледоколы
    Научно-исследовательские суда
    Раздел №4 Характеристика крупнейших судостроительных предприятий и холдингов России
    Рейтинг судостроительных предприятий России
    Описание крупнейших судостроительных предприятий России
    Объединенная Судостроительная Корпорация, ОАО
    Невское проектно-конструкторское бюро,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам