Бизнес план производства топливных гранул из лиственница пиломатериал цена дерево лесопиломатериал массив опт megaresearchword117 пиловочник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства топливных гранул (артикул: 13307 00892)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания предприятия по производству топливных гранул (пеллет)

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, получение финансовых ресурсов для реализации проекта

    Предлагаемые услуги предполагают разработку индивидуального бизнес-плана, отвечающего всем международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Кроме того, специально для Вас будут подобраны поставщики сырья – всего не менее 5 компаний или ИП. По всем отобранным поставщикам мы готовы предоставить коммерческие предложения о сотрудничестве или/и иную форму подтверждения готовности работать с Вами.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка твердого топлива в РФ

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Особенности строительства помещений

    4.2. Описание зданий и помещений

    4.3. Производственные площади

    4.4. Расчет стоимости строительства

    4.5. Описание оборудования

    4.6. Описание технологического процесса

    4.7. Прочие технологические вопросы

    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План продаж

    5.4. График реализации проекта

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9. Иные показатели

    6.11.10. Эффективность инвестиций

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Качественный анализ рисков

    6.12.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от поставщиков сырья

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пиломатериалов в 2013-январе 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.20

29 900
Мировой и российский рынки пиломатериалов в 2013 - 2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 17.12.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ ИЗ ОПИЛОК В РФ, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.19

45 000
Российский рынок пиломатериалов в 2012-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

29 900
Анализ рынка сухого пиломатериала определенной влажности до 8% в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.19

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок Общие тенденции 16 Тенденции мирового рынка 16 Тенденции российского рынка 18 Показатели рынка 21 Региональная структура рынка 25 Характеристика участников рынка 29 Количество авиакомпаний 29 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 34 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 36 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 38 Рейтинг безопасности полетов 43 Ценовая конъюнктура рынка 45 Программы лояльности 50 «Аэрофлот Бонус» 51 Основные показатели программы 51 «Трансаэро Привилегия» 53 Основные показатели программы 53 «S7 Приоритет» 55 Основные показатели программы 55 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 57 Основные показатели программы 57 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 59 Основные показатели программы 59 Профили основных участников рынка 61 Аэрофлот 61 Основные показатели деятельности компании 61 Стратегия развития 66 ТРАНСАЭРО 67 Основные показатели деятельности компании Стратегия развития компании 70 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развития 74 …
  • Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов
    1. Обзор рынка гидравлического оборудования
    1.1. Отечественное производство гидравлического оборудования и инструментов:
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые линейного действия (цилиндры)»;
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые прочие»;
    - «Части гидравлических и пневматических установок и двигателей»;
    - Оценка объемов российского производства гидравлического оборудования и инструментов;
    1.2. Анализ текущей ситуации на рынке
    1.3. Ценовая сегментация рынка
    1.4. Анализ внешнеэкономических поставок
    - объемы поставок;
    - виды поставляемой продукции;
    - основные производители;
    - основные получатели;
    - цены внешнеторговых поставок.
    В первом разделе будет собрана информация, полученная как в ходе выполнения кабинетной части исследования, так и в ходе интервьюирования крупных участников рынка (производителей и продавцов). В рамках проведения интервью будет опрошено порядка 15 участников рынка. Перечень привлекаемых для этого компаний-респондентов, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. Нужно также отметить, что в четвертом …
  • Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1. Протяжённость автомобильных дорог
    1.2. Ввод автомобильных дорог
    1.3. Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры. Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4. Строительство платных автодорог в России
    2. Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1. Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3. Структура парка грузовых автомобилей по маркам
    2.4. Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу
    2.5. Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3. Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1. Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1. внутрироссийские перевозки
    3.1.2. международные перевозки
    3.2. Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3. Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1. по видам перевозимых грузов
    3.3.2. по ФО
    3.3.3. др. параметры
    3.4. Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрир…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    1.3.​ Объем инвестиций 13

    Раздел 2. Структурный анализ 14

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

    2.5.​ Экспорт сальников 17

    2.6.​ Отечественное производство сальников 17

    2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

    2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

    2.7.​ Структурная карта рынка 18

    2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

    2.9.​ Потребительская сегментация 20

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам