Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в рф лист нержавеющий сталь цена

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ (артикул: 14318 00892)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Объект исследования: Потребители медной ленты и проката (кроме проволоки и катанки)

    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по общему потреблению изделий из меди и медных сплавов с разбивкой по типам продукции

    Задачи исследования:

    1. Описание ситуации на рынке производства меди

    2. Выделение основных отраслей потребления медной ленты и медной проволоки

    3. Выявление основных потребителей медной ленты и проволоки на рынке

    4. Выявление основных факторов, влияющих на рынок

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах

    1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка изделий из меди

    1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.2. Структура рынка по видам продукции

    1.3. Данные по производству:

    1.3.1. Объем и динамика производства меди

    1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году:

    1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России

    1.4.1. Объем и динамика импорта

    1.4.2. Структура импорта:

    1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

    1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении

    1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении

    1.4.2.7. по регионам получения

    1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    1.4.2.9. по торговым маркам

    1.4.3. Объем и динамика экспорта

    1.4.4. Структура экспорта:

    1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении

    1.4.4.2. по странам получателям

    1.4.4.3. по компаниям – производителям

    1.4.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    1.4.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    1.4.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    1.4.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    1.4.4.8. по товарным группам в натуральном выражении

    1.4.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕДИ В РОССИИ

    3.1. Объем потребления изделий из меди в количественном выражении

    3.2. Отрасли потребления изделий из меди (кроме проволоки и катанки)

    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 (потребление от 5 000 в год):

    3.4. Частота и динамика потребления

    3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6. Прочие факторы спроса

    3.7. Требование к качеству меди

    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.9. Анализ смежных рынков

    3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков меди

    3.11. Объем импорта в потреблении

    3.12. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа в отрасль

    4.2. Сдерживающие факторы на рынке

    4.3. Законодательное регулирование

    4.4. Государственные программы

    4.5. Перспективы рынка

    4.6. Прогноз развития рынка

    4.7. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок меди в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИ РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Анализ рынка медной катанки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 26.11.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медной сечки
    1. Обзор рынка медной сечки 1.1 Объем рынка медной сечки в 2013 г.: 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки в 2013 г.: 2. Структура рынка по типам потребителей медной сечки 3. Анализ конкурентов на рынке медной сечки 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей продукции переработки медного кабеля 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на медную сечку 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших (TOP-12) потребителей медной сечки в Приволжском Федеральном округе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка медной катанки
    Методологические комментарии к исследованию 6
    1. Обзор рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 7
    1.1 Общая информация по рынку 7
    1.1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в России 7
    1.1.2 Объем рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 8
    1.2 Основные участники рынка медной катанки 8
    1.3 Инвестиции в отрасли 8
    1.4 Текущая экономическая эффективность производства медной катанки 9
    2. Анализ внешнеторговых поставок медной катанки в 1-3 кварталах 2012 года 10
    2.1 Объем и динамика импорта медной катанки 10
    2.2 Структура импорта 11
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 12
    2.2.4 по регионам получения 13
    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 13
    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 14
    2.3 Объем и динамика экспорта медной катанки 14
    2.4 Структура экспорта 15
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном вы…
  • Исследование рынка медной катанки
    I. Анализ рынка России 1. Обзор рынка медной катанки в СНГ 1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в СНГ 1.2 Объем рынка медной катанки в СНГ 2. Анализ покупателей медной катанки в СНГ 2.1 Объем реализации медной катанки в странах СНГ 2.2 TOP-10 крупнейших покупателей медной катанки в СНГ: объем закупок в стоимостном и натуральном выражении 3. Анализ производства медной катанки в СНГ 3.1 Общий объем производства медной катанки в странах СНГ 3.2 TOP-10 Крупнейших производителей медной катанки в СНГ: Объем производства и доля на рынке 4. Ценовой анализ на медную катанку 4.1 Анализ цен производителей(оптовые и розничные цены) 4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. Прогноз развития рынка медной катанки в СНГ 6. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынков эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ, проводов ППИ и ППиУ, медной проволоки различных сечений
    Методологические комментарии к исследованию

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ
    1.1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ:
    1.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3. Структура рынка:
    1.1.3.1. Структура рынка по ассортименту
    1.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.1.3.4. Перспективные сегменты
    1.2. Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России
    1.2.1. Объем и динамика импорта
    1.2.2. Структура импорта
    1.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.4. по регионам получения
    1.2.2.5. Объем и динамика экспорта
    1.2.3. Структура экспорта
    1.2.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
    1.2.3.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
    1.2.3.3. по компаниям–производителям (в …
  • Динамика российского экспорта по 1 225 товарным категориям, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, за 2014-2015 гг.
    Объем экспорта из России в стоимостном выражении в 2015 году составил 338,7 млрд долл и по сравнению с 2014 годом снизился на 30%. В натуральном выражении объем экспорта вырос на 8,4% относительно 2014 г и достиг 851,8 млн т. Среди категорий, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, в 2015 году лидирующие позиции в натуральном выражении занимали:  Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 241,5 млн т (28,3% от объёма экспорта) и 169,5 млн т (19,9% от объёма экспорта) соответственно.  Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 152,5 млн т или 17,9% экспорта.  Удобрения минеральные или химические, азотные и калийные – 22,8 млн т 22,6 млн т соответственно по 2,7% от суммарного объёма экспорта В стоимостном выражении лидирующие позиции занимали следующие категории:  Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 89,8 млрд долл (26,5%) и 66,3 млрд долл (19,6%) соответственно.  Газы нефтяные и углеводороды газообразные – 45,4 млрд долл или 13,4% экспорта.  Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 9,5 млрд долл или 2,8% экспорта. Максимальное увеличение показателей в натуральном выражении наблюдало…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам