Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2011 2012 прессовщица

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2011-2012 (артикул: 15033 00892)

Дата выхода отчета: 3 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки:

     

                 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
                 Сделан обзор схем дистрибьюции;
                 Представлены профили основных игроков рынка;
                 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
     Цель исследования
     Оценка состояния рынка  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки:
     Ассортиментная сегментация
     Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
     География исследования
     Российская Федерация
     Основные этапы и методология работ
     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
     1 этап. Рыночное исследование.
     Метод: Кабинетное исследование.
     Инструмент:
                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
     К кабинетным исследованиям относятся:
                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
                 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
                 Специализированные базы данных;
                 Отраслевая статистика;
                 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
                 Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
     2 этап. Качественное исследование.
     Метод:
                 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
     В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки
    2.5.1.    Сегментация импорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки
    2.6.1.    Сегментация экспорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антикоррозийной обработки
    Рекомендации участникам рынка В условиях, когда несколько сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных сек-торов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Часть 2 Конкурентный
  • Маркетинговое исследование рынка медной сечки
    1. Обзор рынка медной сечки 1.1 Объем рынка медной сечки в 2013 г.: 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки в 2013 г.: 2. Структура рынка по типам потребителей медной сечки 3. Анализ конкурентов на рынке медной сечки 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей продукции переработки медного кабеля 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на медную сечку 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших (TOP-12) потребителей медной сечки в Приволжском Федеральном округе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
  • Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Итоги создания Таможенного союза

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

    ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Средняя цена импорта

    ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Средняя цена экспорта
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам