Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования 2011г печать система обандероливать эстамп оффсет брошюровка флексоформа

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011г.) (артикул: 02286 00892)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка полиграфического оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт полиграфического оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт полиграфического оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка газовых баллонов в РФ
    1. Обзор рынка газовых баллонов в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Классификация баллонов и области применения
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    Структура рынка по способу изготовления
    2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в РФ
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Конкурентный анализ игроков рынка газовых баллонов в РФ
    3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний
    3.2 Объем и динамика производства
    3.3 Доля экспорта в производстве
    3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке
    3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО)
    3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей газовых баллонов в…
  • Маркетинговое исследование рынков цинка и свинца в Китае
    1. Методологические комментарии к исследованию 6
    2. Обзор рынка цинка в Китае – общее состояние и тенденции 7
    2.1. Объем рынка цинка в 2011 г. 7
    2.2. Емкость рынка цинка в 2011 г. 9
    2.3. Динамика рынка цинка, 2010-2012 гг. 10
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка цинка 17
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 18
    2.6. Производство цинка Китаем, 2010-2012 г. 18
    2.6.1. Основные компании-производители цинка. Обзор технологий производства. 19
    2.7. Экспорт-импорт цинка Китаем, 2010-2012 г. 21
    2.8. Оценка объема и структуры потребления цинка в Китае 22
    3. Обзор рынка свинца в Китае – общее состояние и тенденции. 24
    3.1 Объем рынка свинца в 2011 г. 24
    3.2 Емкость рынка свинца в 2011 г. 27
    3.3 Динамика рынка свинца, 2010-2012 гг. 28
    3.4 Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка цинка 34
    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 34
    3.6. Производство свинца Китаем, 2010-2012 г. 35
    3.6.1. Основные компании-производители свинца. Обзор технологий производства. 36
    3.7. Экспорт-импорт свинца Китаем, 2010-2012 г. 38
    3.8. Оценка объема и структуры потребления свинца в Китае 39
    4.Выводы 41
    4.1. Развитие мирового рынка цинка и свинца и пр…
  • Исследование рынка шламовых насосов
    1 Обзор рынка шламовых насосов в России
    1.1 Описание и свойства продукции
    1.2 Общая характеристика рынка
    1.3 Объем и динамика рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта:
    2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по регионам получения
    2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.5 по торговым маркам
    3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы)
    3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи
    3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы)
    3.1.2.1 Профили компаний
    4 Ценовой анализ
    4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены)
    4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    5 Потребление шламовых насосов в России
    5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России
    5.1.2 Структ…
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    Анализ ситуации на россий- ском рынке тракторов и спецтехники Передовые решения в области электронной торговли и продвижения компаний на корпоративном рынке 1. Общее состояние современного российского сельского хозяйства. Анализ ситуации на российском рынке тракторов 1.1. Краткий анализ ситуации на рынке Общее состояние современного российского сельского хозяйства Состояние сельского хозяйства любого государства напрямую связано с состоянием национальной продовольственной безопасности. Для современного российского общества проблема продовольственной безопасности является одной из важнейших. Это обусловлено системным кризисом и спадом во всех отраслях народного хозяйства. Фе- деральный закон «О продовольственной безопасности Российской Федерации» определяет продовольствен- ную безопасность как «…состояние экономики, при котором обеспечивается продовольственная независи- мость страны и гарантируется доступность продовольствия для всего населения в количестве, необходимом для активной и здоровой жизни». Определено, что 80% потребляемых в России продуктов питания должны производиться ее собственным аграрным сектором. Реальное же состояние дел на сегодня свидетельствует о полной утрате нашей страной продовольственной безопасности. За годы реформ производство основных продуктов питани…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Специальные условия на обновление исследований

Компания MegaResearch предлагает своим клиентам актуализировать уже выполненные отчеты в короткий срок и со скидкой 30%. Пусть уже полученные Вами данные будут актуальны и принесут Вам прибыль. Очевидно, что в текущей политико-экономической ситуации в России, обновление ранее выполненных исследований нужно гораздо чаще. Изменения курса, очередные санкции и перспектива новых. Будьте вооружены. Не пользуйтесь устаревшими данными!