Бесплатная аналитика
Рынок механизированной добычи нефти в мире (артикул: 25242 00892)
Дата выхода отчета: |
4 Марта 2016 |
География исследования: |
Мир |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
102 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок бурового оборудования: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Классификация отрасли 15 Общие данные 15 Классификация буровых установок 16 Конструкция буровых установок 18 Конъюнктура российского нефтяного рынка 20 Общие данные 20 Сырьевая база 21 Показатели деятельности 22 Технологические показатели нефтедобывающей промышленности 25 Характеристика нефтедобывающих компаний 29 Конъюнктура российского рынка бурового оборудования 34 Общие данные 34 Факторы, способствующие и ограничивающие развитие рынка 36 Производство 38 Объем рынка 40 Анализ спроса 42 Общие данные 42 Парк буровых установок 44 Характеристика буровых компаний 46 Производители бурового оборудования 53 Общие данные 53 Профили участников 54 ООО «Уралмаш НГО Холдинг» (МК «Уралмашзавод») 54 Основные показатели деятельности компании 54 ООО «Волгоградский завод буровой техники» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ООО «Бентек» 59 Основные показатели деятельности компании 59 ОАО «Геомаш» 61 Основные показатели деятельности компании 61 ООО ПГ «Генерация» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Группа компаний «КУНГУР» 65 Основные показатели деятельности компании 65 ОАО &la…
-
«ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (МТО) ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ»
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (МТО) ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Анализ мирового рынка нефтепродуктов в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ
ПРОДАЖИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ
ИМПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
-
Анализ основных игроков российского шельфа (профили основных игроков)
Методологические комментарии к исследованию
1. Профили основных игроков
Выводы
-
Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г.
1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов
1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам:
1.2.1. Автобензин;
1.2.2. дизельное топливо;
1.2.3. мазут;
1.2.4. прямогонный бензин;
1.2.5. дистилляты
1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО)
2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент
2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам:
2.2.1. Автобензин;
2.2.2. дизельное топливо;
2.2.3. мазут;
2.2.4. прямогонный бензин;
2.2.5. дистилляты
2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО)
3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г.
3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто
3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|