Экспансия в регионы строительное оборудование бетонный завод на оператор бетонный завод старый автоматизация бетонный завод

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Экспансия в регионы. Строительное оборудование (артикул: 00593 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования.


    В настоящем Практикуме подробно рассматривается две модели организации экспансии в регионы:
    1.Региональный (территориальный) торговый  представитель.
    2.Создание филиала компании в регионе.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ:


    1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

    2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
    2.1. Сводный анализ  
    2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель  
    2.3. Создание филиала компании в регионе

     

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)     ПРЕДСТАВИТЕЛЯ    
    3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального) представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети   
    3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в регионе 

    4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    4.1. Организация офиса  
    4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя   
    4.3. Связь и обмен информацией  
    4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя 
    4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального)  представителя. Описание вариантов      
    4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
    4.6.1. Общие требования 
    4.6.2. Требования в области продаж 
    4.6.3. Требования к личным качествам 
    4.6.4. Организация подбора Регионального представителя    
    4.7. Компенсационный пакет  
    4.8. Делегирование полномочий 

    5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    5.1. Первоначальные инвестиции   
    5.2. Ежемесячные затраты на содержание
    5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций 
    5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций 

    6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

    7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА   
    7.1. Выбор модели организационной структуры 


    7.1.1. Линейная структура   
    7.1.2. Функциональная структура 
    7.1.3. Линейно – функциональная структура 
    7.1.4. Дивизиональная структура  
    7.2. Подготовка юридических документов
    7.3. Формирование команды филиала 
    7.3.1. Подбор Директора Филиала  
    7.3.2. Подбор персонала   
    7.3.3. Тренинг командообразования 
    7.3.4. Развитие персонала   
    7.3.5. Должностные инструкции  
    7.4. Организация финансовой модели филиала 
    7.5. Разработка стандартов компании  
    7.6. Связь и обмен информацией 

    8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА    

     

  • Перечень приложений

    Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика
    Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя  
    Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального)                  представителя. Примеры. Описание.  
    Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального                                (территориального) представителя  
    Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
    Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с            претендентами.     
    Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ 
    Приложение №8. Этапы открытия Филиала
    Приложение №9. Доверенность Директора Филиала  
    Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО)   
    Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала 
    Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж
    Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела
    Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж
    Приложение №15. Должностная инструкция Регионального (территориального)                                 торгового Представителя 

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

39 900
Маркетинговое исследование рынка напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки

Регион: Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО)

Дата выхода: 10.07.14

94 200
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

46 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

199 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок самоходной техники в России: производство и импорт в январе – сентябре 2010 года
    Структура отчета:
    • Анализ импорта самоходной техники в Россию
    • Анализ производства самоходной техники в России
  • Структура парка автомобильных кранов по регионам России в 2009г.
    Рейтинг крупнейших владельцев парка по регионам
  • Рынок карьерной техники в России и в мире
    Оглавление
    Резюме: портрет / профиль / рынка 4
    1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7
    1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7
    1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7
    2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9
    3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17
    1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27
    1) Северная Америка 28
    2) Европа 30
    3) Азия 33
    4) СНГ 35
    5) Южная Америка 36
    6) Африка 37
    7) Австралия и Океания 39
    1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47
    1) Общие тенденции развития рынка 47
    2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50
    3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51
    А) Пессимистичный (кризисный) 51
    Б) Базовый 53
    В) Оптимистичный 54
    2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56
    2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56
    2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66
    2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам