Экспансия в регионы строительное оборудование дорожный ремонт техник бульдозер карьерный дорожно строительный техник асфальтовый каток

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Экспансия в регионы. Строительное оборудование (артикул: 00593 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования.


    В настоящем Практикуме подробно рассматривается две модели организации экспансии в регионы:
    1.Региональный (территориальный) торговый  представитель.
    2.Создание филиала компании в регионе.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ:


    1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

    2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
    2.1. Сводный анализ  
    2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель  
    2.3. Создание филиала компании в регионе

     

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)     ПРЕДСТАВИТЕЛЯ    
    3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального) представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети   
    3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в регионе 

    4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    4.1. Организация офиса  
    4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя   
    4.3. Связь и обмен информацией  
    4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя 
    4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального)  представителя. Описание вариантов      
    4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
    4.6.1. Общие требования 
    4.6.2. Требования в области продаж 
    4.6.3. Требования к личным качествам 
    4.6.4. Организация подбора Регионального представителя    
    4.7. Компенсационный пакет  
    4.8. Делегирование полномочий 

    5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    5.1. Первоначальные инвестиции   
    5.2. Ежемесячные затраты на содержание
    5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций 
    5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций 

    6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

    7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА   
    7.1. Выбор модели организационной структуры 


    7.1.1. Линейная структура   
    7.1.2. Функциональная структура 
    7.1.3. Линейно – функциональная структура 
    7.1.4. Дивизиональная структура  
    7.2. Подготовка юридических документов
    7.3. Формирование команды филиала 
    7.3.1. Подбор Директора Филиала  
    7.3.2. Подбор персонала   
    7.3.3. Тренинг командообразования 
    7.3.4. Развитие персонала   
    7.3.5. Должностные инструкции  
    7.4. Организация финансовой модели филиала 
    7.5. Разработка стандартов компании  
    7.6. Связь и обмен информацией 

    8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА    

     

  • Перечень приложений

    Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика
    Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя  
    Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального)                  представителя. Примеры. Описание.  
    Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального                                (территориального) представителя  
    Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
    Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с            претендентами.     
    Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ 
    Приложение №8. Этапы открытия Филиала
    Приложение №9. Доверенность Директора Филиала  
    Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО)   
    Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала 
    Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж
    Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела
    Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж
    Приложение №15. Должностная инструкция Регионального (территориального)                                 торгового Представителя 

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

39 900
Маркетинговое исследование рынка напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки

Регион: Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО)

Дата выхода: 10.07.14

94 200
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

46 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

199 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок самоходной техники в России: производство и импорт в январе – сентябре 2010 года
    Структура отчета:
    • Анализ импорта самоходной техники в Россию
    • Анализ производства самоходной техники в России
  • Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
    В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
  • Карьерная техника мировых и российских производителей
    Исследование «Карьерная техника мировых и российских производителей» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор раскрывает данные о 72 компаниях, оперирующих на мировом рынке карьерной техники и в СНГ. Цели исследования 1. Описание структуры рынка карьерной техники в 6 различных сегментах по производителям в мире и в России. 2. Описание географической структуры производства и сбыта карьерной техники в мире по регионам. 3. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка карьерной техники в мире. 4. Сравнительный анализ технических характеристик карьерной техники по 6 различным сегментам в зависимости от производителя, марки и модели товара. 5. Анализ внешнеторгового оборота 6 видов карьерной техники в России в 2009-первом полугодии 2011 года, в том числе по объемам поставок в натуральном и стоимостном выражениях, по географии поставщиков и получателей продукции, динамике средних цен товаров, компаниям-получателям и отправителям в России и за рубежом. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-…
  • Обзор рынка одноковшовых экскаваторов в России
    Настоящая работа представляет справочно-аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования землеройной техники. Специалисты производственных компаний найдут в работе: - полезную информацию о положении в России транспортного машиностроения (в части землеройной техники); - оценку состояния конкуренции в сегментах экскаваторной техники по отдельным классам; - мнение сторонних источников о своем присутствии (вкладе) на российском рынке техники. Специалисты торговых организаций, ознакомившись с работой, смогут оптимизировать свою закупочную деятельность на основе данных преференций импортеров техники, сравнительных характеристик машин различных производителей Пользователи техники получат дополнительный инструмент для более аргументированного принятия решений о закупке соответствующей своим конкретным задачам техники. В аналитической части подробно представлена информация о динамике и уровне производства экскаваторов в России, состоянии внешнеэкономических операций с экскаваторами, состоянии баланса спроса и предложения техники на российском рынке, экспертную оценку прогноза развития рынка. При написании аналитического раздела использованы данные Федеральной Службы Государственной Статистики России (ФСГС РФ), Федеральной Таможенной Службы России (Ф…
  • Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ
    Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина) 1. Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина) 2. Методологические комментарии к исследованию 3. Краткий обзор ситуации на рынке Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Газоанализаторов 4. Анализ производства Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.1. Объем, динамика и структура производства Газоанализаторов (по видам, по производителям, по торговым маркам, по странам) 4.2. Конкурентный анализ рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.2.1. Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 4.2.2. Анализ насыщенности рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.3. Ассортиментный анализ: наиболее востребованные газоанализаторы (по отраслям) 4.4. Выявление популярных видов Газоанализаторов 4.5. Основные тенденции в производстве 5. Анализ потребителей Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 5.1. Объем, структура и динамика потребления Газоанализаторов (по отраслям и регионам) 5.2. Тенденции в потреблении (в т.ч. анализ электронных тендеров) 5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по каждой стране) 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Укра…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам