Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011-2012г.) (артикул: 00597 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
-
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
-
Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
1.1. Основные тенденции развития
1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
1.3. Внешнеэкономические поставки
1.4. Оценка объемов рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
2.2. Анализ игроков
- профиль компании;
- перечень реализуемой продукции;
- технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
- оценка объемов производства;
- планы компании по дальнейшему развитию.
Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
3.2. Сегментирование потребителей
3.3. А…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
-
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
В 2015 году российский рынок насосного сервиса демонстрировал снижение в количестве операций насосного сервиса и рост использования механизированных способов добычи. Объем рынка насосного сервиса по количеству проведенных насосно-сервисных операций в период 2012-2014 гг. имел устойчивую положительную динамику однако в 2015 году наблюдалось снижение на 1,8%. Данный спад обусловлен ростом МРП и завершением модернизации парка насосных установок, которая была начата нефтедобывающими компаниями в 2012-2014 гг. Наибольшее количество насосно-сервисных операций пришлось на ОАО «НК «Роснефть» (31% от общего рынка) и ПАО «ЛУКОЙЛ» (26%). За период 2010-2015 гг. наблюдался спад использования штанговых насосов с 53 676 единиц до 48 819 единиц, что преимущественно связано с переходом от ШГН к УЭЦН. Наряду с этим отмечался стабильный рост в использовании УЭЦН. В 2015 году количество скважин, оборудованных УЭЦН достигло 94 773 единиц. В 2015 году объем рынка насосного сервиса составил 88,2 млрд руб. Наибольший объем насосных услуг как по количеству операций, так и в денежном выражении пришелся на Западную Сибирь. Прослеживаемая несколько лет тенденция увеличения фонда скважин, обслуживаемых по системе «сутко-прокат», в 2015 году приняла нисходящую динами…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|