Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых насосов 2011 2012г газ сепаратор канализационный станция насос характеристика

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых насосов (2011-2012г.) (артикул: 07835 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка буровых насосов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка буровых насосов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Поршневые насосы
    Плунжерные насосы  

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка буровых насосов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт буровых насосов
    2.5.1.    Сегментация импорта буровых насосов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта буровых насосов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта буровых насосов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт буровых насосов
    2.6.1.    Сегментация экспорта буровых насосов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта буровых насосов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке буровых насосов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства буровых насосов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства буровых насосов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

104 580
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

258 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    5.10 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Уралмаш – буровое оборудование» в 2005-2008гг. 5.11. Бизнес-справка на компанию ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» 5.12. Баланс ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» за 2008 год, руб. 5.13. Основные показатели балансов ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб. 5.14. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» в 2008 г., руб. 5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» в 2004-2008гг. 5.16. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Донтранс-экспедишн» (ТОР- 10) в стоимостном выражении в 2008г., % 5.17. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Донтранс- экспедишн» (ТОР-10), % (в стоимостном выражении в 2008г.) 5.18. Доля стран-поставщиков продукции для ООО Буровая компания «Евразия» в стоимостном выражении в 2008г., % 5.19. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО Буровая компания «Евразия», % (в стоимостном выражении в 2008г.) 5.20. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «ТЕХНОЛОГИИ ВФТ» в стоимостном выражении в 2008г., % 5.21. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «ТЕХНОЛОГИИ ВФТ», % (в стоимостном выражении в
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.2.1. ООО «Газпромнефть-Нефтесервис» ООО «Газпромнефть-Нефтесервис» была создана в сентябре 2007 года для управления всеми нефтесервисными активами ОАО «Газпром нефть». Согласно мнению руководства ОАО «Газпром нефть», учреждение управляющей компании было обусловлено необходимостью повышения эффективности и технологичности услуг нефтесервисных предприятий, осуществления анализа и контроля стоимостью оказываемых услуг, обеспечения стабильности и динамичности производственной деятельности сервисных предприятий, повышения эффективности инвестиций, создания конкурентоспособного блока нефтесервисов. В настоящее время в ОАО «Газпром нефть» функционирует ХХ дочерних сервисных предприятий, которые оказывают широкий спектр услуг, а именно:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. По состоянию на 31 декабря 2006 года общая численность персонала дочерних сервисных предприятий ОАО «Газпром нефти» составляла до ХХ тыс. человек. Необходимо отметить, что помимо дочерних сервисных предприятий ОАО «Газпром нефть» активно сотрудничает с крупнейшими мировыми сервисными компаниями «Schlumberger», «Halliburton», «Baker Hughes» и т.д. Среди компаний, занимающихся сервисным обслуживанием нефтепромыслового оборудования, необходимо выделить ООО «КРС-Сервис» (г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам