Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08029 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Основные выдержки
Рынок спецавтотехники для городского коммунального хозяйства является
динамичным, характеризуется высокой конкуренцией российских производителей
и импортеров.
Парк коммунально-уборочной спецтехники для уборки улиц, дорог и
тротуаров обширен и разнообразен. Производство автомобилей для городского
коммунального хозяйства сконцентрировано в трех регионах России: ххххх.
Емкость рынка машин для городского коммунального хозяйства в России в
натуральном выражении в 2006-2009, ед.
-
Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация5
Макроэкономика России в 2011 году7
Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11
Общие тенденции11
Характеристика и применение антиобледенительных систем13
Объем рынка18
Региональная структура рынка19
Анализ предложения на рынке22
Профили основных участников рынка30
Группа компаний «ССТ»30
Основные показатели деятельности компании30
«Элтек электроникс»32
Основные показатели деятельности компании32
«Чуваштеплокабель»34
Основные показатели деятельности компании34
Данфосс Россия35
Основные показатели деятельности компании35
ООО «Нексанс СНГ»37
Основные показатели деятельности компании37
ООО «Энсто Рус»39
Основные показатели деятельности компании39
ООО «СЕЛХИТ»41
Основные показатели деятельности компании41
Tyco Thermal Controls43
Основные показатели деятельности компании43
Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45
О компании NeoAnalytics47
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
ГАЗОНОКОСИЛКИ: ПРОДУКЦИЯ И ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
По типу двигателя, вращающего нож, газонокосилки делятся на электрические и бензиновые.
Электрические газонокосилки оснащены работающими от сети 220 В электродвигателями мощностью от 0,8 кВт (модель GR 340, BLACK & DECKER) до 1,6 кВт (модель HRG 410, HONDA). Ширина скашивания колеблется от 32 см (модель HE 32, GARDENA) до 47 см (модель Comfort 47E, AL-KO). Все приборы достаточно легки - от 11 кг (модель Classic 38E, AL-KO) до 29 кг (модель HE 40, GARDENA), маневренны, удобны в эксплуатации и обслуживании. Недостатком является наличие кабеля, что создает определенные неудобства, снижает маневренность косилки. От этого недостатка избавлены аккумуляторные модели фирм BOSCH, PARTNER (Норвегия). Емкости батареи хватает для обработки примерно сотки, после чего требуется длительная (15-20 ч) подзарядка. Новые аккумуляторы стоят порядка € 50.
На бензиновых газонокосилках устанавливают двух- или четырехтактные одноцилиндровые двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Мощность - 2-6 л. с. Выпускаются такие двигатели фирмами Kawasaki, Honda (Япония), Tecumseh (Германия), Briggs&Stratton (Великобритания) и др. Бензиновые устройства скашивают от 43 до 57 см за проход. Бензиновые газонокосилки требуют периодической дозаправки горючи…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|