Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования 2011 2012г шлаковоз длить литьё пластмасса форма сталеплавильный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08143 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка литейного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка литейного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка литейного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт литейного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт литейного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке литейного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка промышленных нагревателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, 2011-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1
    2. Обзор рынка промышленных нагревателей в России за 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
    2.1.1.1. Нагреватели регенерационного газа (Regeneration Gas)
    2.1.1.2. Нагреватели сырой нефти (Crude Oil)
    2.1.1.3. Нагреватели низкотемпературных испарений (Cryogenic Vaporization)
    2.1.1.4. Нагреватели аммиака (Ammonia Heaters)
    2.1.1.5. Нагреватели асфальта (Asphalt Heaters)
    2.1.1.6. Нагреватели воды (Water Heaters)
    2.1.1.7. Поточные сверхнагреватели (Steam Superheaters)
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка 2011-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибьюторы/продавцы
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Ос…
  • Рынок стальных канатов России и Казахстана
    Глава 1. Рынок стальных канатов в России
    1 Общая информация по рынку стальных канатов в России 2008-2012 гг.
    1.1 Характеристика продукции. Классификация стальных канатов.
    1.2 Объем и динамика рынка стальных канатов в России
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.7 Перспективы развития потребляющих отраслей
    1.8 Прогноз развития рынка 2013-2017 гг.
    2 Сегментация рынка рынка стальных канатов в России:
    2.1 сегментация рынка по видам и ценам:
    2.1.1 одинарной, двойной и тройной свивки
    2.1.2 по форме поперечного сечения
    2.1.3 по типу свивки прядей и канатов
    2.1.4 по материалу сердечника
    2.1.5 по способу свивки (нераскручивающиеся, раскручивающиеся)
    2.1.6 по сочетанию направлений свивки (крестовые, односторонние, комбинированные)
    2.1.7 по направлению свивки (правые и левые)
    2.1.8 по крутимости каната (крутящиеся, некрутящиеся)
    2.2 сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т. п.) и ценам
    2.3 сегментация по назначению и ценам:
    2.3.1 канаты грузопассажирские, предназначенные для …
  • Обзор рынка мобильного дробильно-сортировочного оборудования для производства щебня в России.2011
    Сухая сортировка Одной из основных операций при переработке нерудных материалов является грохочение (сортировка). Грохочение – процесс разделения материала на классы крупности, осуществляемый на просеивающих поверхностях (ситах, перфорированных плитах, колосниках). Устройства для грохочения называются грохотами. Грохот обычно имеет две или три просеивающие поверхности, расположенные друг под другом. В технологических схемах переработки горных пород выделяются несколько стадий грохочения:  предварительное (с целью выделения фракции, подлежащей дроблению);  промежуточное (для разделения потоков материала на последующие стадии);  контрольное (с целью сортировки для выделения классов, направляемых непосредственно потребителям). Вместо плетеных сит, стандартно используемых на отечественном оборудовании, иностранные предприятия применяют струнные сита. Такие сита имеют помимо колебаний грохота, собственные колебания, что заметно увеличивает эффективность просеивания мелких частиц и не дает материалу забивать поверхность сита глиной и влажным материалом. Обзор рынка мобильного дробильно-сортировочного оборудования для производства щебня в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам