Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли 2010 2012г витрина купля разновеска

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2010-2012г.) (артикул: 08328 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для магазинов и торговли:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для магазинов и торговли, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для магазинов и торговли
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для магазинов и торговли
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для магазинов и торговли
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для магазинов и торговли
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011: 2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении 2.2. Структура рынка в разрезе географии 2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике 2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК 3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ: 3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам: 3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы 3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки. 3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны… 3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных: 4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка). 4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    По словам представителей российских производителей спецтехники, главным препятствием роста производственных показателей является сохраняющаяся нехватка финансовых ресурсов. Однако, по мне- нию аналитиков, для удержания рынка и укрепления позиций отечественным предприятиям необходима прежде всего грамотная маркетинговая стратегия. Среди отечественных производителей дорожно-строительной техники на российском рынке лидером является подразделение «Группы ГАЗ» - Дивизион «Спецтехника», который объединяет ряд заводов: ОАО «Тверской экскаватор», ООО «Экскаваторный завод «Ковровец», ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Челябин- ские строительно-дорожные машины», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей». Под управлением «Группы ГАЗ» производится более половины экскаваторов в России. Вторым по значимости видом продук- ции, выпускаемой заводами Дивизиона «Спецтехника» являются автогрейдеры – их доля на российском рынке составляет …%. Также дивизион выпускает фронтальные погрузчики, бульдозеры, асфальтоукладчи- ки, дорожные фрезы, лесозаготовительную технику, вилочные погрузчики, полуприцепы. Конкурентом группы ГАЗ является концерн «Тракторные заводы» Михаила Болотина, который сконцентрировался на бульдозерном производстве. Он занимает …% рынка дорожно-строительной техники. В целом, увеличение доли…
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    Выдержки из отчета 1. Общее состояние современного российского рынка автокранов. 1.1. Краткий анализ ситуации на рынке Составной частью отрасли строительно-дорожного машиностроения является подотрасль крано-строения, в которую в 2006 году входили 17 предприятий, выпускающие автомобильные краны и краны на специальных шасси автомобильного типа. В результате промышленного спада за период с 1990 по 1998 год производство автокранов в Рос¬сии сократилось в ... раз. Примерно с 2000 года ситуация в экономике страны несколько улучшилась, а с 2003 года наметилась тенденция медленного, но стабильного роста. Наиболее активно развивалось про¬изводство кранов-манипуляторов. В настоящее время емкость российского рынка подъемно-транспортного оборудования составляет примерно ... миллионов долларов США1. Имеются все необходимые предпосылки для того, чтобы в бли¬жайшие три-пять лет объем реализации подъемно-транспортного оборудования в России увеличился ... раза. В настоящее время по территориальному признаку краностроительные заводы расположены сле¬дующим образом: Таблица 1.1а Географическая принадлежность российских краностроительных компаний Название ФО Количество производителей Данные не предназначены для открытого пользования Крупнейший производитель автокранов - ОАО «Автокран». Еще четыре кру…
  • Маркетинговое исследование бункерного рынка в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах
    1. Обзор бункерного рынка ЮФО и СКФО 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка. Объём перевозок морским и речным транспортом 1.1.2 Объем рынка с 2008 по первую половину 2012 года, прогноз на 2012 — 2014 года в разрезе портов и нефтепродуктов; 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Источники бункерного топлива (НПЗ) 1.2 Структура бункерного рынка в ЮФО и СКФО 1.2.1 Структура рынка по компаниям, предоставляющих услуги бункеровки 1.2.2 Структура рынка по основным потребителям 1.2.3 Доля операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке 2. Анализ основных игроков бункерного рынка в ЮФО и СКФО 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие оператиры бункерного рынка 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-конкуренты: объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка 3.1.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.1.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.5 Анализ ценовой политики компаний 3.1.6 Профили основных игроков 2.2 Ценовой анализ 3. Анализ потребителей на бункерном рынке в ЮФО и СКФО 3.1 Оценка объема и структуры потребления в 2011-2012 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Частота и динамика потребления в 2011-2012 3.5 Сезонность оказани…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам