Маркетинговое исследование рынок мазута диз длить топливо хозяйство длить катер солярка мазут опт megaresearchword342 нефтепродукт

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок мазута (артикул: 09293 00892)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В отчете представлена актуальная информация о рынке мазута.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке мазута, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Мазут – жидкий  продукт темно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка мазута в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.14

69 000
Анализ рынка светлых нефтепродуктов и мазута в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

Актуализировать
Анализ экспортных поставок мазута М-100

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.13

29 900
Российский рынок мазута

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.13

60 000
Исследование рынка нефти и мазута М 100 в РФ и Украине

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 11.11.12

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка светлых нефтепродуктов и мазута в России
    1. Анализ рынка сырья для производства нефтепродуктов в Центральном Федеральном Округе, 2013гг 1.1 Сравнительный анализ сырья (газовый конденсат, нефть) для производства нефтепродуктов на модернизируемом нефтеперерабатывающем заводе (для проведения качественного сравнительно анализа заказчик может предоставляет информацию об особенностях работы данного завода, если таковую запрашивает непосредственный исполнитель проекта) Сырье Стоимость Поставка сырья в ЦФО (обоснование логистики) Преимущества Недостатки Газовый конденсат Нефть 1.2 Рекомендации по выбору сырья 2. Анализ рынка светлых нефтепродуктов и мазута в России и Центральном Федеральном Округе, 2010-2015гг 2.1 Анализ потребления светлых нефтепродуктов и мазута в ЦФО, 2010-2015гг - Динамика объема потребления нефтепродуктов и мазута в ЦФО, 2010-2015гг - Тенденции и перспективы потребления нефтепродуктов и мазута в ЦФО до 2015гг 2.2 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов в ЦФО, 2010-2013 - Существующая ценовая политика в компаниях-конкурента на продукцию, предназначенную для реализации на территории РФ. Динамика цен на рынке РФ - Существующая ценовая политика в компаниях-конкурента на продукцию, предназначенную для экспорта 2.3 Анализ внешнеторговых поставок нефтепродуктов и мазута - Объем и динамика импорта - Структур…
  • Исследование рынка нефти и мазута М 100 в РФ и Украине
    Глава 1. Исследование рынка нефти и нефтепродуктов в РФ 1.Обзор рынка нефти в РФ a. Прогноз средней оптовой цены нефти b. Прогноз производства нефти по видам c. Прогноз отпускной цены нефти d. Прогноз экспорта нефти 2. Основные производители мазута М 100 в РФ a. Регистрационные данные организации b. Руководство организации c. Основные акционеры организации d. Объем производства по видам продукции e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100 f. Направления и cхемы экспортных поставок 3. Основные дилеры М 100 в РФ a. Регистрационные данные организации b. Руководство организации c. Основные акционеры организации d. Объем производства по видам продукции e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100 f. Направления и cхемы экспортных поставок Глава 2. Исследование рынка нефти и нефтепродуктов в Украине 1.Обзор рынка нефти в Украине a. Прогноз средней оптовой цены нефти b. Прогноз производства нефти по видам c. Прогноз отпускной цены нефти d. Прогноз экспорта нефти 2. Основные производители мазута М 100 в Украине a. Регистрационные данные организации b. Руководство организации c. Основные акционеры организации d. Объем производства по видам продукции e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100 f. Направления и cхемы экспортных поставок 3. Основные дил…
  • Анализ рынка мазута в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАЗУТА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАЗУТА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАЗУТА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена мазута Соотношение средней оптовой цены мазута и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МАЗУТА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЗУТА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЗУТА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показа…
  • Рынок растительного масла, предназначенного для технического применения, в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка растительного масла, производимого для технического применения, в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 3. Определить объем производства растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке растительного масла, предназначенного для технического применения, в России. 5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка растительного масла, предназначенного для технического применения. Объект исследования Рынок растительного масла, производимого для технического/промышленного применения, в период с 2011 по I пол. 2015 гг. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований D…
  • База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
    Методы получения и источники информации: • Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) • Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов: - база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам