Маркетинговое исследование рынок пассажирских перевозок автобус аренда москва автобус аренда заказ автобусный перевозка megaresearchword637 пассажирскиеперевозки

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок пассажирских перевозок (артикул: 09597 00892)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В отчете представлена актуальная информация о рынке пассажирских перевозок.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке пассажирских перевозок, представить актуальную информацию о транспортной инфраструктуре, состояния парка пассажирских транспортных средств, объемах пассажирских перевозок, новейших тенденциях, а также построить прогноз развития пассажирских перевозок.

    В структуре перевозок пассажиров более половины от совокупного объема приходится на автобусный транспорт, который включает в себя как городское сообщение, так и междугороднее. Популярность автобусного транспорта у населения объясняется доступностью и ежедневным использованием у широкого круга потребителей. На втором месте по числу перевезенных пассажиров находятся метрополитены. За исключением прочих городских видов транспорта, весомая доля приходится на железнодорожный транспорт. На морской, внутренний водный транспорт и авиационный приходится менее 1% от пассажирских перевозок.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ

     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

90 000
Российский рынок бизнес-авиации: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.10.20

90 000
Технико-экономическое обоснование. Расширения предприятия услуг автоперевозок РФ, г. Москва

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 23.10.18

45 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

75 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человека. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Описать участие государства в развитии рынка такси (т…
  • Анализ рынка пригородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Автобусы и маршруты
    Дороги
    ПЕРСОНАЛ
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
    Численность пассажиров
    Численность поездок
    Средний уровень пользования
    Средние затраты
    ПАССАЖИРООБОРОТ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России и в Москве, в частности. Объект исследования Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве. География исследования Москва. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных м…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам