Структура бизнес-плана «Организация производства вентиляционных воздуховодов»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемой продукции
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Москве и МО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
5.1. Описание производственных помещений
5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
5.3. Описание технологического процесса производства
5.4. Описание основного оборудования
5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.
Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 1
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 6
1.1 Объем и емкость рынка 6
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 7
1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 9
1.4 Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба) 9
1.5 Оцинковка дорожных металлоконструкций 10
1.5.1 Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов 10
2. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 11
2.1 Объем производства 11
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 11
2.2.1 Насыщенность рынка 11
2.2.2 Крупнейшие компании-конкуренты 11
3. Рекомендации и выводы по исследованию 26
3.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования 26
3.2 Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования 28
3.3 Выводы по исследованию 32