МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика природного газа
2.2. Классификация природного газа
Классификация газов по ОКП
Классификация газов по ОКПД
Классификация газов по ТН ВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК НЕФТЯНЫХ ГАЗОВ И УГЛЕВОДОРОДОВ
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТЯНЫХ ГАЗОВ И УГЛЕВОДОРОДОВ
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Доля импорта на рынке
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГАЗА
5.1. Сегментация рынка сжиженного газа по использованию
5.2. Сегментация рынка газа по степени регулирования
Регулируемый сектор российского рынка газа
Нерегулируемый сектор российского рынка газа
5.3. Сегментация розничного рынка сжиженного газа
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в РФ
1. Обзор рынка металлоконструкций в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов
2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Конкурентный анализ игроков рынка металлоконструкций в РФ
3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли иностранных компаний на российском рынке
3.2 Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражениях)
3.3 Доля экспорта в производстве
3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке
3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе округов: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО)
3.5.2 Загруженность существующих предприятий и актуальность организации собственного производства
3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей металлоконструкций в РФ
4.1 Спрос на группы товаров в разрезе округов: ПФО, ЦФО…
Маркетинговое исследование рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ
1. Обзор рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ, 1990 г., 2013 г. 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка в 1990 г.
1.3 Объем рынка в 2013 г.
1.5 Структура рынка по видам специального инструмента в 1990 г.
1.6 Структура рынка по видам специального инструмента в 2013 г.
1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
Рынок нефтепродуктов
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка нефтепродуктов активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их