Нефтепродукты
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок светлых нефтепродуктов 2011-2012 гг.
Методология исследования
1 Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.
- Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива
- Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива
- Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива
- Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница)
2 Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства по видам автобензина и дизельного топлива
2.5 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива
- Насыщенность рынка
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Ассортимент производимых марок автобензинов и ди…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства и обслуживания нефтяных резервуаров
Как уже говорилось, в настоящее время в нефтегазовой отрасли недостаточно внимания уделяется защите от коррозии оборудования, аппаратов, емкостей и металлоконструкций как на стадии строительства, так и в процессе эксплуатации.
Из проекта в проект кочуют устаревшие материалы и технологии антикоррозионной защиты. ГОСТы и СниПы давно не перерабатывались, в них заложены технические решения, возраст которых составляет 15-20 лет. Решения по антикоррозионной защите принимаются зачастую спонтанно, базируясь на имеющихся в распоряжении подрядных организаций и окрасочных фирм запасов краски. При проектировании нефтяных резервуаров обычно берется припуск на коррозию ХХХХ мм, что не обеспечивает надежной антикоррозионной защиты от питтинговой коррозии. При этом увеличение толщины листов стенки (днище, крыша) на Х мм стоимость увеличивается на : ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
На сегодняшний день основным способом повышения срока службы нефтепромыслового оборудования, емкостей хранения и оборудования подготовки нефти, трубопроводов ХХХХХХХХХХХХХ
В настоящее время разработан целый ряд систем защиты от коррозии нефтегазового оборудования.
-
Маркетинговое исследование бункерного рынка в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах
1. Обзор бункерного рынка ЮФО и СКФО
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка. Объём перевозок морским и речным транспортом
1.1.2 Объем рынка с 2008 по первую половину 2012 года, прогноз на 2012 — 2014 года в разрезе портов и нефтепродуктов;
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Источники бункерного топлива (НПЗ)
1.2 Структура бункерного рынка в ЮФО и СКФО
1.2.1 Структура рынка по компаниям, предоставляющих услуги бункеровки
1.2.2 Структура рынка по основным потребителям
1.2.3 Доля операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке
2. Анализ основных игроков бункерного рынка в ЮФО и СКФО
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие оператиры бункерного рынка
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.2 Основные компании-конкуренты: объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка
3.1.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.1.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.5 Анализ ценовой политики компаний
3.1.6 Профили основных игроков
2.2 Ценовой анализ
3. Анализ потребителей на бункерном рынке в ЮФО и СКФО
3.1 Оценка объема и структуры потребления в 2011-2012
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.3 Частота и динамика потребления в 2011-2012
3.5 Сезонность оказани…
-
Исследование российского рынка нефтепродуктов
Тема исследования: Исследование российского рынка нефтепродуктов Содержание исследования:
1. Добыча нефти и производство нефтепродуктов 1.1. Объем добычи нефти по федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июль 2011г.
1.2. Объем производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.3. География производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов. * *Данные иллюстрируются картой, отражающей контур РФ с указанием федеральных округов и отмеченными на ней НПЗ
2. Потребление нефтепродуктов 2.1. Объем потребления автобензина, дизельного топлива, авиакеросина и топочного мазута по Федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июнь 2011г.*
*По данным ж/д перевозок и годовых отчетов акционерных обществ
3. Проекты по строительству НПЗ 3.1. Информация о строящихся мини-НПЗ (месторасположение, проектная мощность) и проектах модернизации действующих крупных НПЗ (наименование проекта, мощность, стоимость проекта*, ожидаемый результат) в период 2011г.- 2015г.
*Информация о стоимости проектов будет включена в исследование, если данные будут в открытых
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов(Уральский ФО)
1.2. Перспективы развития отрасли
Перспективы развития рынка нефтепродуктов будут зависеть от спроса, прежде всего со стороны промышленных предприятий, заводов, автосервисных компаний.
Очевидно, то когда спрос подкреплен потребностью в продукции государством, можно говорить о развитии отрасли. Поэтому в настоящее время большие надежды компании возлагают на госзаказ, что может быть оправданным в сегодняшних условиях.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|