Анализ и маркетинговые исследования рынка крепежи крепежные материалы изделие крепежный металлический нержавеющий резьбовой шпилька din975

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

  • Все отрасли
  • Металлы/ металлоизделия
  • Крепежи(крепежные материалы)

Крепежи(крепежные материалы)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок анкерного крепежа в России

Регион: Россия

7 Мая 2019 Актуализировать

Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России

Регион: Россия

28 Марта 2019 Актуализировать

Обзор рынка метизов Украины. 2017 год

Регион: Украина

12 Декабря 2017 91 200
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медной катанки в России, 2014-2015 гг. Прогноз до 2017 г.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка медной катанки в России. Медная катанка - это металлическая заготовка, служащая в последующем изготовлении кабельно-проводниковой продукции и производства других электротехнических изделий. Согласно ГОСТ Р 53803-2010 «Катанка медная для электротехнических целей» медная катанка изготавливается трех видов:
    • КМ - катанка медная;
    • КМб - катанка медная бескислородная;
    • КМор - катанка медная, полученная методом непрерывного литья и прокатки из рафинированных отходов и лома меди (катанка медная огневого рафинирования).
    Другой способ — производства изделия из медного лома и очищенных отходов. В этом случае используется метод непрерывного литья с последующей прокаткой. Такая катанка обозначается индексом «КМор». По итогам 2014 года производство медной катанки в РФ снизилось относительно предыдущего года. Тренд к снижению наметился уже в августе и сохранился до конца года. В 2014 г. Россия обеспечила порядка 4,1% (887 тыс. т) мирового производства рафинированной меди и 4,6% (290 тыс. т) мирового экспорта. Российская медная отрасль представлена тремя производителями – УГМК, ГМК «НорНикель» и РМК. Конкуренция на российском рынке меди между производ…
  • Рынок металлопроката стран СНГ
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА: 1.1 Общая характеристика предприятия 1.1.1 Вопросы собственности 1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок) 1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей 1.3 Объемы производства по видам продукции 1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта 1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время 2 ЭКСПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА 2.1 Объемы экспорта по видам продукции в разрезе производителей 2.2 Структура экспорта по странам, по производителям (оценка) 2.3 Причины продаж на экспорт 3 ИМПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА 3.1 Объемы импорта по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы - с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)) (помесячная разбивка) 3.2 Структура импорта по странам, по крупнейшим зарубежным поставщикам (помесячная разбивка) 3.3 Основные отрасли-потребители и…
  • Исследование российского рынка изделий из металлокерамики
    1. Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
    2. Характеристики различных видов и марок сплавов
    3. Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
    сплавов, сырье, комплектующие
    3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
    В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
    В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    4. Особенности производства металлокерамических изделий
    5. Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
    В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
    6. Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерам…
  • Рынок сварных металлоконструкций в России. Перспективы организации производства сварных решетчатых настилов (сварных решеток)
    Содержание
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Описание отрасли реализации
    1.1. Описание рынка металлоконструкций
    1.2. Рынок сварных решеток
    2. Описание продукции
    2.1. Наименование продукции
    2.2. Назначение и область применения продукции
    2.3. Краткое описание и основные характеристики
    2.4. Патентоспособность и авторские права
    2.5. Наличие и необходимость лицензирования продукции
    2.6. Наличие сертификата качества на продукцию
    2.7. Безопасность и экологичность продукции
    2.8. Условия поставки и упаковка
    2.9. Гарантии и сервис
    2.10. Эксплуатация
    2.11. Утилизация после окончания эксплуатации
    3. Маркетинг и сбыт продукции
    3.1. Описание требований потребителей к продукции и возможностей предприятия удовлетворить эти требования
    3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их слабых и сильных сторон
    3.3. Описание рынка сбыта продукции
    3.4. Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления
    3.5. Стратегия привлечения потребителей исходя из возможностей предприятия
    О ПКР
    Приложение 1. Перечень производственных линий производителей сварочного оборудования
    Приложение 2. Обращения к производителям об…
  • Маркетинговое исследование рынка медной катанки
    Методологические комментарии к исследованию 6
    1. Обзор рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 7
    1.1 Общая информация по рынку 7
    1.1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в России 7
    1.1.2 Объем рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 8
    1.2 Основные участники рынка медной катанки 8
    1.3 Инвестиции в отрасли 8
    1.4 Текущая экономическая эффективность производства медной катанки 9
    2. Анализ внешнеторговых поставок медной катанки в 1-3 кварталах 2012 года 10
    2.1 Объем и динамика импорта медной катанки 10
    2.2 Структура импорта 11
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 12
    2.2.4 по регионам получения 13
    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 13
    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 14
    2.3 Объем и динамика экспорта медной катанки 14
    2.4 Структура экспорта 15
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном вы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам