Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.:
2.2.1. Стяжного винта
2.2.2. Крепей
2.3. Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.:
2.3.1. Стяжного винта
2.3.2. Крепей
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3. Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
3.1. Основные компании-конкуренты
3.2. Профили основных игроков
3.3. Каналы сбыта основных конкурентов
3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
4. Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители
4.3. Профили крупнейших потребителей
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию.
Источники информации для проведения исследования:
Организация производства металлоизделий в Липецкой области
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Предоставление в государственные органы, с целью получения гранта География проекта Производство – Липецкая область.
Реализация товара – Центрально-Черноземный район Планируемая к выпускупродукция Профнастил, профили для гипсокартона, комплектующие длягипсокартона Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.