MCC 2017 Спецвыпуск

Разумеется, герой спецвыпуска занимался в это время и другими проектами: журналом «Метал- лоснабжение и сбыт», Российской ассоциаци- ей металлоторговцев, ставшей затем Российским союзом поставщиков металлопродукции, но в историю металлургии он наверняка войдет пре- жде всего как создатель «Металл-Экспо». Потому что нет ни одного крупного метал- лургического предприятия, в корпоративном му- зее которого не лежала бы на почетном месте зо- лотая или серебряная медаль «Металл-Экспо». И нет ни одного металлурга, который не извлек бы из посещения выставки какую-либо пользу, будь то важное знакомство, новое техническое решение или бизнес-направление. Более того, на «Металл-Экспо» возника- ли совместные предприятия и создавались се- мьи! И как бы ни менялась жизнь вокруг нас бла- годаря развитию цифровых технологий, ничто не способно и в будущем заменить роскошь че- ловеческого общения — ту самую роскошь, ко- торую вот уже 23 года подряд дарит отрасли пло- щадка «Металл-Экспо». Идея создания «Металл-Экспо» появилась в 1993—1994 гг. В этот период, период разрушен- ных экономических связей, остро требовалась площадка для налаживания деловых контактов. С первых дней выставка получила поддержку ве- дущих металлургических предприятий страны и госорганов, а затем стала пользоваться попу- лярностью и у зарубежных компаний, желающих работать на российском рынке. На «Металл-Экспо» можно отслеживать изме- нение стратегий производства и сбыта, инстру- ментов продвижения продукции, имиджа ком- паний — именно на этой площадке российские игроки оттачивают маркетинговые технологии для расширения присутствия на рынках. В периоды экономических кризисов 1998 и 2008 гг. выставка продолжала играть ключевую роль для встреч производителей металлопродук- ции, оборудования и технологий с потребителя- ми. Да и в благоприятное время рынок находится в движении: меняются технологии, сотрудни- ки, продуктовые линейки — специалистам по­ стоянно требуется отслеживать конъюнктуру, встречаться, обмениваться информацией и пред- ложениями, развивать свои компетенции. По- чти за четверть века многие компании благода- ря участию в «Металл-Экспо» получили стимул

RkJQdWJsaXNoZXIy MjgzNzY=