MCC 2017 Спецвыпуск
обменяться мнениями, какими-то пожеланиями... Для нас очень значимо, что выставка стала международной, пото- му что мы считаем, что ОМК — международная компания. Партнеры приезжают, смотрят, что у нас нового, видят наши успехи, проверяют свои ожидания — оправдываются они или нет. Очень важно, что на протяжении более чем 20 лет вы- ставка остается самой привлекательной коммуникационной площадкой в стране для такой стратегически значимой от- расли, как металлургия. Трудно переоценить возможность встретиться практически со всеми ключевыми представите- лями нашей индустрии в рамках одного мероприятия и об- судить важнейшие текущие и перспективные проекты и на- работки. ВЛАДИМИР ОБОРСКИЙ Исполнительный директор — первый заместитель генерального директора, Трубная Металлургическая Компания Многие годы «Металл-Экспо» явля- ется авторитетной площадкой, где со- бираются представители крупнейших металлургических компаний со все- го мира. На выставке можно увидеть последние достижения в отрасли, обсудить последние тренды с профессиональными металлургами. ТМК традиционно присутствует на выставке для презентации новейшей продукции, перспективных раз- работок и уникальных решений. Однако наше участие в ме- роприятии не исчерпывается демонстрацией премиальной трубной продукции. Здесь мы общаемся с нашими партнера- ми, обмениваемся опытом с коллегами и находим новых кли- ентов. СЕРГЕЙ БИЛАН Генеральный директор, Таганрогский металлургический завод От Недели металлов мы ждем того же, чего ждет любая крупная компа- ния, —увеличения числа наших парт- неров как в России, так и за рубежом, углубления отношений с уже имею- щимися потребителями, обмена мне- ниями с конкурентами и поставщиками заготовки и сырья. ИЛЬЯ ГУЩИН Вице-президент по продажам, Группа НЛМК «Металл-Экспо» для нас — это в пер- вую очередь профессиональная пе- реговорная площадка, на которой мы получаем еще одну возможность встретиться с партнерами, позна- комить их с новыми продуктовыми и сервисными решениями. Мы стре- мимся развивать не только новые марки продукции, но и клиентские отношения, которые выстраиваем на долгую пер- спективу. В этом во многом помогает участие в мероприяти- ях Недели металлов в Москве. www.metalinfo.ru 17
RkJQdWJsaXNoZXIy MjgzNzY=