MCC 2017 Спецвыпуск

традиционно участвующие в «Металл-Экспо», ежегодно расширяют площадь своих стендов, увеличивают количество не только стендистов, но и руководителей высшего звена, работающих на выставке. В делегациях металлургических гигантов чи- слится 80—90 специалистов во главе с генераль- ными директорами и директорами по сбыту, главными инженерами и руководителями служб материально-технического снабжения. Фактиче- ски выставка стала удобной площадкой для пе- реговоров с представителями компаний, непо- средственно принимающих решения о покупках и продажах. Организовать встречу с руководите- лями подобного ранга в обычных условиях дале- ко не так просто. На выставке их график работы, впрочем, тоже расписан по часам, хотя вероят- ность экспромтного личного общения весьма высока. «Металл-Экспо» часто называют зеркалом ме- таллургии, в котором отражаются все тенден- ции, все тренды отрасли. За четыре дня выставки можно «сканировать» состояние металлургиче- ской и смежных отраслей, познакомиться с мар- кетинговыми стратегиями ведущих игроков. Вы- сокая концентрация контрагентов в одно время в одном месте позволяет эффективно провес- ти переговоры по всем перспективным вопро- сам и сэкономить массу времени и ресурсов. Поэтому помимо индивидуальных встреч ряд компаний проводят конференции, круглые сто- лы и деловые встречи с дилерами и потребите- лями. Ведь середина ноября — это время, ког- да, во-первых, уже очевидны результаты года, а во-вторых, ведется контрактная работа, выстра- иваются планы сотрудничества на следующий год. В этом смысле «Металл-Экспо» проводится в идеальный временной промежуток. Металлургическая промышленность России в 2000-е годы пережила период бурной модерни- зации и технического перевооружения, и выстав- ка «Металл-Экспо» выступила каналом продвиже- ния современных технологий в металлургическую промышленность, поскольку участие в ней прини- мают гранды мирового машиностроения. За годы проведения выставки структура производства ме- талла в стране изменилась и будет меняться даль- ше — еще и потому, что в каждом сегменте рынка появляются региональные компании-произво- дители: электрометаллургические мини-заводы, производители трубной продукции и алюмини- евого профиля, заводы по цинкованию металло- конструкций, сервисные металлоцентры. Соот- ветственно информация о новых производствах становится частью экспозиции. Неделя металлов и «Металл-Экспо», по утвер- ждению абсолютного большинства ее участни- ков, — знаковое событие для металлургов Рос- сии и их зарубежных коллег. Выставка позволяет выстроить каналы сбыта, улучшить отношения с клиентами и найти новых потребителей, по- высить осведомленность участников рынка о бренде компании и укрепить репутацию среди партнеров, протестировать новые продуктовые линейки, заключить перспективные контракты. «Металл-Экспо», много лет являющуюся ве- дущей промышленной выставкой России и СНГ, можно назвать действительно полезным и мно- гогранным событием года как для производи- телей, так и для потребителей металлопродук- ции — для строителей и машиностроителей, для нефтяников и газовиков, для логистических ком- паний. Нельзя не отметить благорасположение и позитивность выставки на протяжении всей четырехдневной работы. И заслуга в этом Алек- сандра Романова несомненна. www.metalinfo.ru 19

RkJQdWJsaXNoZXIy MjgzNzY=