В прошлом году "Русал" выпустил энциклопедию алюминия и создал посвященный ему сайт, а "Норникель" образовал специальный департамент по продвижению и популяризации на рынке палладия. В этом году была озвучена идея создания энциклопедии меди...
А на ваш взгляд, какие виды металлургической продукции нуждаются в таком пиаре. И в какой форме этот пиар нужен, чтобы принести реальный эффект, увеличив продажи этой продукции. Причем продукции от российских производителей, наглядно продемонстрировав их конкурентные преимущества перед импортерами.
Дмитрий,
благодарный читатель
Москва
Востребованность любой продукции всегда определит рынок и только он.
Это в широком понимании проблемы. Ваш покорный слуга работает в
узком секторе- металлургическая продукция ответственного назначения
трубы, ж.д.магистральные рельсы, машиностроение-оборона,энергетика
добыча газа и нефти (платформы на шельфе) и т.п.
На этом направлении пока "глухо". Надо подождать, думаю лет 10,не менее
При самых благоприятных раскладах. Остаётся только надеяться. Всё и как
известно давно. Государству надо волю проявить. Всего доброго.
Владимир Исакович Маркович
независимый эксперт,
независимый эксперт